Задать вопрос:

Директору      Психологу

Гимназия с.п. Али-юрт
Назрановского района

«Карта интересов» Е.А. Климова, 6 "г" класс

7 февраля 2021 - Администратор

   Заключение

По результатам проведенного психодиагностического исследования

Педагог-психолог: Дзурабова Зарема Усмановна

Сроки проведения исследования: 24.11.2020 год

Объект исследования (ФИО, класс, группа): 6 «г» класс

Примененные методики (автор, название): «Карта интересов» Е.А. Климова

Оценочные шкалы, значимые в данном исследовании: Обработка результатов сводится к подсчету в каждом столбце бланка для ответов количества знаков «+» и «-», а далее из первой суммы вычитается вторая. Таким образом, получается 24 цифры со знаками «+» или «-», которые соответствуют 24 видам деятельности. Выбираются 2—3 вида деятельности, которые набрали большее количество знаков.

Результаты исследования:

Список участников

Результаты выполнения  диагностического задания

Заключение

1

Гагиев  Саид

Математика

 

2

Муталиев Абдуллах

Ответы недостоверны

Выбор ответов не соответствует инструкции

3

Гагиев М-Амин

Биология-медицина

 

4

Цечоев Исмаил

Ответы недостоверны

Выбор ответов не соответствует инструкции

5

Гагиев Рамадан

Ответы недостоверны

 

6

Лолохоев Ибрагим

Ответы недостоверны

 

7

Евлоева Хади

Ответы недостоверны

 

8

Евлоева Хатимат

Медицина

 

9

Гагиева Зайнаб

Лесное хозяйство

 

10

Дзейтов Иса

Не определился с выбором профессии

 

11

Хидриева Азалия

Математика, биология, медицина

 

12

Ганижева Эльмира

Матем., медицина, сел.хоз.

 

13

Аушева Фатима

Биология, медицина

 

14

Албогачиев Магомед

Не определился

 

15

Албогачиева Раяна

Не определилась

 

16

Албогачиева Самира

Биология, медицина, сел.хоз.

 

17

Измайлова Амина

Геология

 

18

Аушев Абдула

Биология

 

19

Тимурзиева Ясмина

Не определилась

 

20

Евлоева Рабия

Не определилась

 

21

 

 

 

 

 

Обобщенная интерпретация данных: по полученным данным выявлено, что многие учащиеся 6 «г» класса не определились с выбором профессии.

Рекомендации по результатам исследования: у учащихся есть время для определения профессии, задача психолога рассмотреть с учащимися виды различных профессий.

Дата ______________________

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!