Задать вопрос:

Директору      Психологу

Гимназия с.п. Али-юрт
Назрановского района

Аналитическая справка по итогам школьной предметной олимпиады в начальной школе (ноябрь 2021 г.)

29 ноября 2021 - Администратор

 

Аналитическая справка

по итогам школьной  предметной олимпиады

в начальной школе.

            В ноябре 2021 года в рамках декады начальной школы была проведена школьная олимпиада  по русскому языку, математике, окружающему  миру, ингушскому языку, изобразительному искусству, технологии, литературному чтению  в  начальных  классах. В олимпиаде  приняли участие 224 учащихся 1-4 классов, что   составляет 65% от общего числа обучающихся начальной  школы.

Цель: выявить наиболее одаренных учащихся, оценить  формирование общих интеллектуальных способностей учащихся начальной школы. Продолжить работу по раскрытию потенциала каждого ребенка.

                                 Итоги школьной олимпиады.

Литературное чтение «В мире книг»

№п/п

Место

   Класс

       Фамилия,имя участника

      Классный руководитель

1.

I

4 «Б»

Добриева Сафия

Аспиева А.Б.

2.

II

4 «А»

4 «Б»

1 «А»

Гагиева София

Аушева Мадина

Парова Рабия

Томова А.Б.

Аспиева А.Б.

Оздоева А.М.

3.

 

III

 

2 «Б»

4 «В»

1 «А»

1 «В»

Яндиева Сафия

Касиева Ева

Албогачиев Ибрагим

Албогачиева Хадиджа

Бацаева Э.А.

Евлоева П.С.

Оздоева А.М.

Амерханова М.Х.

 

Научно-исследовательская работа «Наши проекты»

№п/п

Место

   Класс

       Фамилия,имя участника

      Классный руководитель

 

Гран-При

4 «А»

Гагиев Абдул-Халим

Томова А.Б.

1.

I

4 «В»

3 «В»

3 «В»

4 «Б»

4 «Б»

Богатырева Хадижа

Паров Мухаммад

Караджева Рабия

Гагиев Ахмед

Яндиева Алия

Евлоева П.С.

Акилова С.С.

Акилова С.С.

Аспиева А.Б.

Аспиева А.Б.

2.

II

3 «А»

Оздоева Дали

Аушева М.М.

3.

 

III

 

3«Б»

3 «Б»

Поланкоев Рамадан

Евлоев Ахмед

Оздоева М.Р.

Оздоева М.Р.

 

Математика «Умники и умницы»

№п/п

Место

   Класс

       Фамилия,имя участника

      Классный руководитель

1.

I

3 «А»

3 «В»

3 «А»

1 «А»

Гагиева Медина

Ашев Ахмед

Аушев Исмаил

Аушев Ахмед

Аушева М.М.

Акилова С.С.

Аушева М.М.

Оздоева А.М.

2.

II

4 «А»

4 «А»

1 «Б»

Экажев Дауд

Нальгиева Айша

Евлоев Мухаммад

Томова А.Б.

Томова А.Б.

Ужахова М.Р.

3.

 

III

 

3 «В»

4 «А»

Хамчиев Магомед

Богатырев Юсуф

Акилова С.С.

Томова А.Б.

 

Русский язык «Путешествие в страну грамотеев»           

№п/п

Место

   Класс

       Фамилия ,имя участника

    Классный руководитель

1.

I

3 «А»

4«А»

4 «Б»

4«Б»

4 «В»

3 «В»

1 «Б»

Измайлова Алия

Гагиева Марьям

Ганижева Амина

Тумгоев Магомед-Басир

Дошоклоева Рахима

Экажева Марьям

Аушева Хадижа

Аушева М.М.

Томова А.Б.

Аспиева А.Б.

Аспиева А.Б.

Евлоева П.С.

Акилова С.С.

Ужахова М.Р.

2.

II

 4 «Б»

4 «А»

2«Б»

 

Цуроев Расул

Гагиева Саида

Богатырева Сальва

 

Аспиева А.Б.

Томова А.Б.

Бацаева Э.А.

3.

III

 3 «Б»

2 «А»

1 «В»

 

Евлоева Ашура

Евлоева Амина

Орцханов Абабукар

Оздоева тМ.Р.

Ханиева Ф.Дж.

Амерханова М.Х.

Окружающий мир «Мир вокруг нас»

№п/п

Место

   Класс

       Фамилия ,имя участника

      Классный руководитель

1.

I

3 «А»

1 «А»

Богатырева Саида

Албогачиева Хадижа

Аушева М.М.

Оздоева А.М.

2.

II

 4 «В»

3 «В»

4«Б»

 

Дакиев Юсуп

Медаров Ансар

Ахриев Даниял

 

Евлоева П.С.

Акилова С.С.

Аспиева А.Б.

3.

III

 2 «Б»

 2«В»

 

Аушев Абубакар

Нальгиев Абдуллах

Бацаева Э.А.

Евлоева Л.М.

 

Изобразительное искусство «Мир глазами детей»

№п/п

Место

   Класс

       Фамилия ,имя участника

     Классный руководитель

 

Гран-При

4 «Б»

Баркинхоева Аиша

Аспиева А.Б.

1.

I

4 «А»

1 «Б»

 

Евлоева Сара

Гагиева Бэла

 

Томова А.Б.

Ужахова М.Р.

2.

II

 2«А»

 1 «Б»

4 «Б»

4 «Б»

Албогачиева Хатимат

Аушева Салима

Албогачиева Сафия

Ганижев Мохаммад

 

Ханиева Ф.Дж.

Ужахова М.Р.

Аспиева А.Б.

Аспиева А.Б.

3.

III

4 «А»

4 «В»

1 «Б»

 

Ганижева Самина

Парагульгова Айша

Евлоева Пятимат

 

Томова А.Б.

Евлоева П.С.

Ужахова М.Р.

 

Технология «Умелые ручки»

№п/п

Место

   Класс

       Фамилия ,имя участника

     Классный руководитель

1.

I

1 «Б»

4 «Б»

4 «А»

3 «Б»

2 «В»

Цечоева Дания

Евлоева Амина

Албогачиева Амина

Евлоева Танзила

Нальгиева Рузанна

Ужахова М.Р.

Аспиева А.Б.

Томова А.Б.

Оздоева М.Р.

Евлоева Л.М.

2.

II

 1«В»

2 «А»

3 «В»

Гагиева Амина

Оздоева Аида

Ярыжева Дейси

 

Амерханова М.Х.

Ханиева Ф.Дж.

Акилова С.С.

3.

III

2 «Б»

3 «В»

4 «А»

4 «Б»

1 «Б»

 

Угурчиева Сальма

Нальгиева Рабия

Албогачиева Самира

Баркинхоева Фатима

Гагиева Сафия

Бацаева Э.А.

Акилова С.С.

Томова А.Б.

Аспиева А.Б.

Ужахова М.Х.

Ингушский язык «Эггар-эггара»

№п/п

Место

   Класс

       Фамилия ,имя участника

        Классный руководитель

1.

I

1 «В»

1«А»

4 «В»

4 «В»

2 «А»

Эсмурзиева Фатима

Кокорхоев Абдул-Рахман

Барахоев Ибрагим

Барахоев Ислам

Берсанова Румина

 

Амерханова М.Х.

Оздоева А.М.

Евлоева П.С.

Евлоева П.С.

Ханиева Ф.Дж.

2.

II

 2«А»

3 «В»

4 «А»

1 «В»

3 «А»

 

Гагиева Хади

Муцольгов Шарфуддин

Нальгиев Абдуллах

Барахоев Ахмед

Эсмурзиева Хадиджа

Ханиева Ф.Дж.

Акилова С.С.

Томова А.Б.

Амерханова М.Х.

Аушева М.М.

3.

III

4 «А»

4 «Б»

3 «В»

1 «А»

1 «В»

 

Евлоев Умар

Хамчиева Амина

Берсанов Умалат

Муцольгова Хава

Ганижев Умар

Томова А.Б.

Аспиева А.Б.

Акилова С.С.

Оздоева А.М.

Амерханова М.Х.

 

Конкурс чтецов «Научно – не значит скучно»

№п/п

Место

   Класс

       Фамилия ,имя участника

       Классный руководитель

1.

I

2 «Б»

1 «А»

Богатырева Бушра

Гагиева Хадижа

 

Бацаева Э.А.

Оздоева А.М.

2.

II

 1  «Б»

 2 «Б»

 

Евлоев Магомед-Башир

Аспиева Имана

Ужахова М.Р.

Бацаева Э.А.

3.

III

 2 «А»

1«В»

Гагиева Самира

Умарова Лиза

Ханиева Ф.Дж.

Амерханова М.Х.

 

 

 

 

 

 

Выводы:

1.Олимпиады показали средний уровень  подготовки учащихся.

2.Учителям начальных классов необходимо уделять больше внимания одарённым детям, вести целенаправленную работу по подготовке учащихся к интеллектуальным играм через индивидуальные занятия, классно-урочная (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие задания;

 - консультирование по возникшей проблеме;

- дискуссия;

- игры, проектно-исследовательскую деятельность. Максимально охватывать детей для участия в школьных этапах олимпиады.

Очень важны:

-предметные олимпиады;

 -интеллектуальные марафоны;                                                                                                 

-различные конкурсы и викторины;

 -словесные игры и забавы;

-проекты по различной тематике;

 -ролевые игры;

-индивидуальные творческие задания.

Работу с одарёнными учащимися учитель начинает  с диагностики одарённости.  Наблюдение за школьниками проводится во время урочной и внеурочной деятельности. Оно позволяет выявить наклонности, способности и интересы учащихся. Так же педагогу следует опираться на исследования школьного психолога, использующего методики для определения уровня интеллектуального развития, творческих наклонностей школьников.

Рекомендации:

1.Продолжить работу по развитию интеллектуальных способностей учащихся, вести подготовку к  интеллектуальной игре для учащихся начальных классов. Продолжить мониторинг достижений учащихся в конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных играх. Продолжить ведение карты мониторинга успешности талантливых детей.

2.Организовать целенаправленную работу учителей  с учащимися, мотивированными   на учёбу через индивидуальный подход на уроках,  кружках, дополнительных занятиях.

 

Справку составила   зам. директора по начальным классам:      Акилова С.С.    

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!