Задать вопрос:

Директору      Психологу

Гимназия с.п. Али-юрт
Назрановского района

СПРАВКА ПО ИТОГАМ КЛАССНО-ОБОБЩАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ В 7-х КЛАССАХ

11 января 2022 - Администратор

 СПРАВКА

ПО ИТОГАМ КЛАССНО-ОБОБЩАЮЩЕГО

КОНТРОЛЯ В 7-х КЛАССАХ

 

Цель проверки: выявить состояние организации классного коллектива, уровень подготовки учащихся по различным предметам, выявить причины снижения качества знаний.

 

С 08. 11.2021г  по 30.11. 2021г. в рамках ВГК проводился классно-обобщающий контроль в 7-х классах с целью изучения работы классных руководителей по организации классного коллектива, преподавания предметов учителями-предметниками, уровня подготовки учащихся по основным предметам, выявление причин снижения качества знаний.

С этой целью была проведена следующая работа%

1. Посещение уроков по предметам

2. Анализ контрольной работы по русскому языку, чеченскому языку и математике.

3. Проверка рабочих тетрадей по предметам.

4. Проверка дневников учащихся.

 

1. Преподавание русского языка в 7-х классах  ведет Гадаборшева З.А..

Посещенные уроки показали, что учитель   владеет методикой построения занятий. На уроках применяются различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия изучаемого материала. Используемые на уроках формы и методы работы: индивидуальная работа у доски, дифференцированная работа по карточкам,  самостоятельная работа  в классе.

 Мною посещено 2 урока этого учителя. Эти уроки не совсем соответствовали требованиям ФГОС. Темп урока замедленный, нет наглядности, учитель больше говорит сама, не учит делать выводы. Использовать ИКТ у нее нет возможности.

 Залифа Аюповна очень деликатна, голос поставлен хорошо, вежлива, располагает к себе. Она прививает культуру ответов, добивается правильных, четких ответов. Также учитель старается  прививать навык запоминания основных понятий.

 

2. Преподавание математики

Математику в 7 классах ведут  Евлоева М.А. и Плиева Ф.М-Б.

Было посещено несколько уроков математики.

Посещенные уроки в 7а классе показали, что  Марем  Абдурахмановна  хорошо владеет методикой преподавания математики. Учитель доступно объясняет учебный материал. Было использовано много разных видов работ, способов и приемов. У нее на уроке сочетались индивидуальная, фронтальная и групповая работа. Уроки проходят в высоком темпе, учитель полностью выкладывается. Дети работали очень активно, показали хорошие знания, учитель успела охватить всех в классе кого меньше, кого больше. Отношения учителя и учащихся непосредственные, доверительные, между ними была тесная связь. Раздаточного материала было много. Все этапы урока соблюдены в соответствии с требованиями ФГОС. Но работы с учебником не было, не было и наглядности.

 В 7-б математику ведет Плива Ф.М-Б. Уроки строит методически верно, у нее все этапы урока соблюдаются. Она с детьми доброжелательна, создает в классе теплую атмосферу. Весь урок она держала тесную связь с классом. Дети были активны, урок прошел в темпе, за урок успели очень много. На уроках использует ИКТ, раздаточный материал. Но этого нельзя сказать об уроке геометрии, посещенном мною. Этот урок не совсем соответствовал  требованиям ФГОС: учитель сама дает готовые определения. Темп урока вялый. Учитель проявляет заинтересованность в понимании детьми материала. Дает задания и вопросы, ответы которых отражают усвоение материала.

 

3. Преподавание истории и обществозания.

 В 7-а классе историю ведет Албогачиев А.Д.  Он прекрасно владеет учебным материалом, на уроке говорит уверенно, внушительно. Объясняет доступно, но без наглядности, на посещенных уроках не было также  карты. Методика преподавания оставляет желать лучшего. Однообразная работа на уроке, дети к уроку были готовы поверхностно. Использует метод проектной деятельности, но дети читали свои доклады. На посещенном мною уроке не все этапы урока были соблюдены, в частности, не было рефлексии.

 

 

Рекомендации Албогачиеву А.Д.: разнообразить формы, методы работы на уроках истории для повышения интереса к предмету; использовать наглядность, предусмотреть творческие задания.

 

В 7-б,в,г классах историю и обществознание ведет Евлоева М.Л.  Посещенные мною уроки прошли на высоком методическом уровне, полностью соответствовали требованиям ФГОС. Учитель сумела установить контакт с классом с первого раза, дети активны, к уроку готовы практически все, речь детей грамотная, правильная, они приучены рассуждать. Учитель учит детей ставить цели, планировать свою работу на уроке, добывать самостоятельно знания. На уроке использует ИКТ, раздаточный материал и разнообразные виды работ.

 Воспитательное значение урока было высокое. Четко уложилась во времени.

 

4. Преподавание биологии.

  Биологию в 7-х классах ведет Арчакова З.М.

 Учитель хорошо владеет методикой преподавания и учебным материалом. Посещенные мною уроки полностью соответствовали требованиям ФГОС:. Дети сами определяли тему и цели урока. Учитель учила детей самостоятельно добывать знания, через учебник, наглядность и ИКТ технологии. Отношения с детьми выстроила доверительные, очень деликатна, объясняет доходчиво, стараясь, чтобы все дети поняли материал. дети хорошо знали материал, но выкрикивали с места, за что было сделано замечание.  Все этапы урока соблюдены.

 

5. Преподавание ингушского языка и ингушской литературы.

 Ингушский язык и литературу в 7-х классах ведет Аушева Р.И.  Уроки свои строит методически грамотно, в соответствии с требованиями ФГОС.  Учитель требовательная, строгая и в то же время очень деликатная, вежливая. Она требует от детей правильных, четких ответов, добиваясь прилежания в учебе. Ее уроки проходят в быстром темпе, в 7-в классе за урок они успели многое, так как проводились разнообразные виды работ, был раздаточный материал и таким образом успела охватить большое количество детей. Чего нельзя сказать о 7-б классе, здесь дети показали слабые знания ингушского языка.  Радимхан Исрапиловна на своих уроках использует яркую наглядность, ИКТ, разные методы и приемы работы.  Старательно прививает любовь к  родному языку и литературе.

 

 

Проверка рабочих тетрадей в 7а,б,в,г классах по математике и русскому языку.

В ходе классно-обобщающего контроля была проведена проверка рабочих тетрадей учащихся 7-х классов.

Цель проверки:

1. Соблюдение учащимися единого орфографического режима.

2. Регулярность проверки работ обучающихся учителями-предметниками.

3. Объективность выставления отметок учащимся.

 

Тетради по математике: представленные  на проверку  тетради  соответствовали количественному составу класса. Тетради  аккуратные, оформление соответствует единым требованиям. Учителя проверяют все виды работ. В 7а классе не все учащиеся соблюдают ЕОР.

 

Тетради по русскому языку: были  представлены на проверку  тетради всех учащихся. Тетради аккуратны, с обложками. Учителя проверяют работы систематически, работу над ошибками проводится. Тетради находятся в удовлетворительном состоянии.

 

 

 

 

 

 

 

Выводы и рекомендации:

1. Учителя, преподающие в 7-х классах, хорошо знают предмет, методику преподавания, однако следует шире внедрять формы и методы развивающего и личностно-ориентированного обучения и применять системно-деятельностный подход.

2. Учителям-предметникам по итогам промежуточного контроля:

- разработать систему мер по повышению качества знаний, программу коррекции по ликвидации предметных дефицитов обучающихся.

- разнообразить методы подачи материала, ввести индивидуальные занятия и консультации с учащимися, испытывающими затруднения.

 

 

Зам.директора по НМР____________  Бацаева Л.А.

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!