Анализ методической работы
ГБОУ «Гимназия Назрановского района»
за 2020 -2021 учебный год
Цель: определение уровня результативности методической работы, объективная оценка итогов.
Задачи:
1. Проанализировать состояние методической работы в школе.
2. Выявить проблемы, снижающие уровень продуктивности методической работы.
3. Определить возможные пути и средства решения обозначенных проблем.
В 2020-2021 учебном году педагогический коллектив гимназии работает над методической темой «Образовательная среда школы как условие и ресурс развития творческих способностей педагога и обучающегося в условиях реализации ФРОС НОО, ООО, СОО».
. Выбор темы определился интересами, проблемами и возможностями педагогического коллектива, актуальностью, степенью разработанности данной проблемы в теории и методике в условиях внедрения ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Ведущие направления работы:
1. повышение качества уроков и внеурочной деятельности посредством создания единого образовательного пространства для всех участников образовательных отношений (педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей);
2. обеспечение координации деятельности школьных методических объединений по организации образовательной среды, способствующей успешной адаптации обучающихся при переходе из детского сада в школу, из начальной школы в основное и среднее звено;
3. совершенствование системы мониторинга успешности высоко мотивированных детей с целью выявления динамики, принятия своевременных решений по повышению результативности участия в различных олимпиадах, конкурсах, проектах;
4. работа по сопровождению профессионального роста молодых специалистов (закрепление наставников за молодыми учителями, посещение открытых уроков и мастер-классов опытных педагогов, индивидуальные консультации, участие в работе школьных и муниципальных семинаров);
5. совершенствование работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие навыков здорового образа жизни;
6. выявление, изучение, обобщение и распространение педагогического опыта учителей.
Условия для реализации данных направлений:
- наличие высококвалифицированного кадрового потенциала, владеющего ИКТ;
- наличие потребности к повышению уровня профессионального мастерства.
Ожидаемые результаты работы:
- рост качества знаний обучающихся;
-овладение учителями школы системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;
-создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.
Методическая работа была направлена на комплексное развитие имеющихся ресурсов (кадровых, материально-технических, научно-методических, организационно-управленческих) и формирование на их основе единого образовательного пространства, позволяющего на уровне современных требований решать задачи воспитания и обучения школьников, формирования у обучающихся ключевых компетенций, необходимых для дальнейшего самоопределения и самореализации.
Содержание методической работы было направлено на реализацию программы развития гимназии, основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования и формировалось на основе нормативных документов, учебного плана гимназии, учебно-методических пособий и рекомендаций органов управления образованием.
В течение полугода в гимназии использовались различные формы методической работы:
- тематические педагогические советы
- методические объединения учителей
- работа учителей над темами самообразования
- открытые уроки
- работа с молодыми специалистами
- работа с вновь пришедшими учителями
- предметная неделя
- консультации по организации и проведению современного урока
- организация работы с высоко мотивированными детьми
- консультационная помощь учителям по ведению школьной документации, по организации, проведению и анализу современного урока
- организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.
Работа методического совета школы
Методический совет координирует профессиональную деятельность всего педагогического коллектива гимназии, предметных методических объединений (МО).
За 2020-2021 учебный год в соответствии с планом работы проведено 5 заседаний МС, на которых рассматривались следующие вопросы:
Август Заседание 1 «Приоритетные задачи методической работы в 2020 -2021 учебном году» |
1. Задачи методической работы по повышению эффективности и качества образовательной деятельности в новом 2020-2021 учебном году. Рассмотрение плана работы методического совета школы на 2020-2021 учебный год. 2. Утверждение плана методической работы школы на 2020-2021 учебный год. 3. Рассмотрение плана работы методических объединений и педагогов дополнительного образования. 4.Составление перспективного плана повышения квалификации и плана аттестации педагогических кадров школы на 2020-2021учебный год. 5.Ознакомление руководителей МО с требованиями законодательства в области качества образования. 6.Составление графика проведения предметных недель. 7.Утверждение плана работы с разными категориями обучающихся в 2020-2021 учебном году. Подготовка школьников к участию во Всероссийской олимпиаде. |
Заместитель директора по НМР |
Ноябрь Заседание №2 Современные оценки учебных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС |
1. 1.Современные оценки учебных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС. 2.Психолого-педагогическое сопровождение низкомотивированных и слабоуспевающих обучающихся. 3.Отчет о проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. 4.Пути совершенствования системы работы по осуществлению преемственности между начальным и средним звеном обучения в условиях реализации ФГОС ООО. |
Заместитель директора по НМР |
Январь Заседание №3 Организация работы по реализации внутришкольной методической темы |
1. Анализ уровня погружения в методическую проблему школы. 2. Эффективность использования современных образовательных технологий. 3. Работа с одарёнными и способными обучающимися. Итоги участия обучающихся школы в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников. 4. Участие в региональном этапе олимпиады. 5. Совершенствование работы с родителями в условиях реализации ФГОС: пути эффективного взаимодействия |
Заместитель директора по НМР |
|
|
|
Март Заседание №4 Профессиональный стандарт «Педагог»: аспект качества образования. Государственная итоговая аттестация. |
1. Самообследование – путь к развитию профессиональных компетенций педагога. 2. Тема самообразования учителя и ее роль в повышении качества образования в школе. 3. Новая модель аттестации учителей на основе ЕФОМ. Национальная система учительского роста 4. Отчеты руководителей методических объединений учителей о подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации. 5. Проверка прохождения программного материала за 3 четверть. Выполнение образовательных программ. 6. Выявление затруднений. |
Заместитель директора по НМР |
|
|
|
Май Заседание №5 Итоговое |
1. Отчеты руководителей МО о проделанной работе в 2020-2021 учебном году. 2. Анализ методической работы в 2020-2021 учебном году. 3. Подведение итогов аттестации, курсовой подготовки педагогических кадров школы за учебный год. 4. Формирование методической копилки для сайта школы |
Заместитель директора по НМР |
|
|
|
Методическим Советом гимназии проведен анализ школьного тура Всероссийской предметной олимпиады школьников: в октябре 2020г. в гимназии проведен школьный тур Всероссийской олимпиады. Олимпиадные задания для учащихся 5-11 классов были разработаны учителями МО и соответствовали методическим рекомендациям о проведении I (отборочного) этапа Республиканской олимпиады по учебным предметам. Задания имели разноуровневое направление, целью которых ставилось выявление знаний, умений и понимание личной ответственности за качество приобретенных знаний. В школьном туре приняли участие 445 учащихся с 5-11 классы по всем предметам. Из них победители и призеры 240 учащихся со всех классов и по всем предметам: 65 победителей, остальные призеры.
Отобраны дети на муниципальный тур. В ноябре – декабре на базе гимназии УО Назрановского района был проведен муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников. Олимпиада была проведена очень добросовестно, весь коллектив гимназии отнесся ответственно к проведению ее. Наших учащихся, участвовавших в 19 предметах с 9 по 11 класс, а по некоторым предметам и с 8 класса, 78 человек. Из этих победителей и призеров 69 учащихся, все участвовали в региональном этапе всероссийской школьной олимпиады. Из них 21 учащийся стал призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников:
- по русскому языку и литературе в 9 классе – руководитель Аушева Л.У.
- МХК - в 9 классе – руководитель Точиева Р.С., в 10 кл. – руководитель Темурзиева Л.И., в 11 классе – руководитель Цороева М.М.
- ОБЖ в 9 и 11 кл. – руководитель Нальгиев Б.М.
- физика в 11 кл. – руководитель Нальгиев У.А.
- биология в 10 и 11 кл. – руководитель Арчакова П.Ю.
- экономика в 11 кл. – руководитель Бузуртанова Р.И.
- право в 9 классе – руководитеь Бузуртанова Р.И.
- история в 9 классе – руководитель Точиева Р.С.
- география в 10 классе – руководитель Гагиева А.Б.
- физическая культура в 11 классе – руководитель Нальгиев Б.М.
Работа методического совета основывалась на анализе образовательного процесса, работы методических объединений, результатов внутришкольного контроля.
Приоритетные вопросы, решаемые на заседаниях МС:
- программно-методическое обеспечение образовательного процесса в 2020-2021 учебном году;
- оптимизация системы работы с одаренными детьми;
- организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО;
- организация внеурочной деятельности по предметам (предметные олимпиады, недели, конкурсы и др.);
- работа по предупреждению неуспеваемости, ликвидации пробелов в знаниях учащихся;
- подготовка к государственной итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ;
- новые условия аттестации педагогических и руководящих работников;
- изучение, обобщение и внедрение перспективного педагогического опыта.
Проводились консультации по вопросам составления рабочих программ и календарно-тематического планирования, по проведению открытых уроков, организации контроля и оценки предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся, участию в профессиональных конкурсах.
Тематика заседаний МС отражала основные проблемные вопросы. В организации методической работы осуществлялся мониторинг качества преподавания и уровня усвоения обучающимися программного материала, повышения квалификации.
Изучение нормативно-правовой базы по основным вопросам учебной деятельности – неотъемлемая часть методической работы.
В течение полугода методический совет осуществлял координацию деятельности методических объединений и определял стратегию развития гимназии.
Вывод: Вся деятельность методического совета способствовала росту педагогического мастерства учителя, повышению качества образовательного процесса. Следует отметить разнообразные формы проведения МС, важность рассматриваемых вопросов, включение в работу МС творчески работающих педагогов, а также молодых специалистов. План работы методического совета на 2020-2021 учебный год в основном выполнен, не проведены методические семинары из-за продолжительных осенних каникул и длинных майских выходных, они переносятся на следующий год.
Рекомендации:
Продолжить осуществлять координацию действий методических объединений и творческих групп по различным инновационным направлениям через работу методического совета.
В системе методической работы школы можно выделить следующие уровни:
А) работа методических объединений по предметам и областям знаний; их деятельность осуществляется с учетом индивидуальных планов учителей.
Б) индивидуальная работа учителя по самообразованию;
А) Работа школьных методических объединений
Главными звеньями в структуре методической службы школы являются предметные методические объединения (МО). В гимназии сформировано 9 предметных МО:
№ |
Название |
Руководитель |
Члены |
1 |
МО учителей начальных классов |
Евлоева Пятимат Султановна |
Аспиева А.Б. Акилова С.С. Амерханова М.И. Аушева М.М. Арчакова П.Б. Бацаева А.А. Бацаева А.Х. Оздоева А.М.. Долгиева Ф.М. Евлоева Х.Ил. Евлоева П.С. Томова А.Б. Торшхоева Р.С. Ажигова Ф. А. Ужахова М.Р. Ханиева Ф.Дж. Евлоева А.О. Ганижев Л.Х. |
2 |
МО учителей истории и географии |
Гагиева Аза Бетальгиреевна |
Албогачиев А.Д. Евлоева М.Л. Картоева З.С. Цороева М.М. Тимурзиева Л.И. Торшхоева М.С. Точиева Р.М. |
3 |
МО учителей математического цикла |
Нальгиева М.А. |
Арчакова М.И. Бекова К.Ю. Могушкова Л.Б. Нальгиев У.А. Евлоева А.О. Оздоева Р.А.Евлоев М.Б. Дзауров М.Б. |
4 |
МО учителей физической культуры |
Цуроев Назир Сулумбекович |
Нальгиев Б.М. Бекова Х.И. Агиев А.И. Оздоева Э.М. |
5 |
МО учителей химии и биологии |
Тамбиева Марем Билановна |
Арчакова П.Ю. Таркоева А.Б. Гелисханова С.Б. Арчакова З.М. |
6 |
МО учителей английского языка |
Костоева Роза Курейшевна |
Евлоева Х.И. Гагиева А.Б. Хамхоева М.Т. Эсмурзиева А.Б. Куриева И.А. Цолоева Л.А. Полонкоева А.О. |
7 |
МО учителей русского языка и литературы |
Нальгиева Лидия Халитовна |
Аушева Д.У. Бацаева Л.А. Годоборшева З.А. Нальгиева А.У. Нальгиева Ф.У. Угурчиева Ф.М. |
8 |
МО учителей ингушского языка и литературы |
Муталиева Танзила Хаджимуратовна |
Аушева Р.И. Точиева Н.К. Гагиева М.М. |
Руководители и состав утвержден приказом директора школы.
Каждое МО работает над своей методической темой, связанной с темой гимназии. В своей деятельности МО ориентируются на организацию методической помощи учителю.
Все методические объединения работали удовлетворительно, каждым из них проведено по 4 заседания, на которых рассматривались как теоретические вопросы, так и практические, связанные с темой школы, с практикой обучения и воспитания школьников. Документация МО проверена в ноябре 2020 года. Нарушения были незначительные, сделаны необходимые замечания; также было отмечено хорошее состояние документации МО начальных классов – руководитель Евлоева П.С., химии и биологии – руководитель Тамбиева М.Б., МО истории и географии – руководитель Гагиева А.Б., МО русского языка и литературы – руководитель Нальгиева Л.Х., точных наук – руководитель Нальгиева М.А. Контрольная проверка документации предметных МО была проведена в марте директором гимназии Добриевой З.И.
Традиционными видами работы МО являются предметные недели. Согласно плану методической работы в течение полугода согласно графику были проведены следующие декады:
1. |
Неделя русского языка и литературы |
28.09.2019г- 07.10.2019г |
2. |
Неделя математики, физики и информатики |
8.10.2019г- 17.10.2019г |
4. |
МО начальных классов |
18.01 – 27.01 |
5. |
МО истории и географии |
1.02. – 10.02. |
6. |
МО ингушского языка и литературы |
15.02. – 25.02. |
7. |
МО английского языка Истории религий |
1. 03. – 10.03. |
8. |
МО физической культуры, ОБЖ и технологии. |
5.04. – 14.04 |
9. |
МО кружковой работы |
15.04 - 24.04 |
В период с 28 сентября по 7 октября была проведена традиционная предметная Декада по русскому языку и литературе в соответствии с планом работы ГБОУ «Гимназия Назрановского района» на 2020-2021 учебный год
Целью проведения декады было привлечение внимания учащихся к вопросам развития русского языка и литературы в современном мире, а также сохранение литературного наследия и возвышение роли русской литературы в мире.
Всё, что намечено сделать не удалось по не зависящим от нас причинам, но всё-таки несколько содержательных и познавательных мероприятий и конкурсов провели.
Декада началась с оформления стендов, выпуска стенгазет. Учителя -предметники вместе с детьми подготовили стенгазеты по творчеству русских писателей, оформили стенд, развесили интересные плакаты. Был проведен конкурс плакатов по классам и проведены следующие мероприятия:
1 октября открытый урок русского языка по лексике в 6 классе провела Гадаборшева З.А. Урок был методически правильно построен по нормам ФГОС. Дети показали хорошее знание материала, хорошо поставлена межпредметная связь , учитель сумела заинтересовать детей. Урок прошел живо, дети были активны.
2 октября в актовом зале 8-ые классы под руководством Угурчиевой Ф.М. провели замечательное мероприятие "Литература - бесконечность", которое никого не оставило равнодушным. Она очередной раз показала умение работать с детьми, свою креативность, а дети - любовь к литературе.
Мероприятие имело большое воспитательное значение, никто не ушел с мероприятия равнодушным.
3 октября прошел конкурс чтецов "Дыхание серебряного века". Дети читали любимые произведения поэтов Серебряного века. в этом году участников конкурса было меньше, так как некоторые учителя болеют (Аушева Д.У. и Гагиева М.Х.) Победители конкурса чтецов показали серьезную подготовку, высокий уровень исполнительского мастерства стихотворных произведений. Дети были поделены на возрастные категории, в связи с тем, что трудно было распределить призовые места, настолько дети хорошо были подготовлены. Конкурс подготовили Нальгиева Ф.У. и Нальгиева Л.Х.
Но покорила всех ученица 10 В класса Кулбужева Х.,она получила Гран-При. Первое место завоевала Аспиева Ясмина ученица 8 –а класса, тоже очень мастерски прочитала.
К декаде русского языка и литературе приурочили школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по этим предметам, и 5 октября прошел школьный этап Всероссийской олимпиады по русскому языку, а 6 октября - по литературе.
7 октября открытый урок русского языка в 7 классе провела Гагиева М.Х. У Мадинат Хажбикеровны уроки проходят на высоком уровне, и на этот раз урок получился очень интересным, познавательным.
В декаде были задействованы почти все учителя филологи (кроме Аушевой Л.У., которая болела), большое количество учащихся. Декада способствовала активизацию учащихся, привитию любви к русскому языку и литературе, выявлению одаренности детей в области русского языка и литературы.
Согласно общешкольному плану в ГБОУ «Гимназия Назрановского района» проходила предметная декада математики, информатики и физики для учащихся 5-11 классов. с 8 октября 2020 года по 17 октября 2020 года.
1. 8.10.2020 г. было проведено мероприятие «Открытие декады МИФ». Участие приняли учащиеся 6 и 9 классов – учитель Нальгиева М.А. Были поставлены инсценировки, дети читали стихи о точных науках, участвовали в викторинах, был поставлен музыкальный номер;
2. 9.10.2020 г. проведена математическая игра «Знатоки математики» между параллелями 10-х классов – учитель Могушкова Л.Б.. Игра была насыщенной, познавательной, дети с интересом решали математические головоломки. Игра состояла из 5 туров: своя игра, знатоки тригонометрии, ромашка, блиц, счастливый случай. Соревновались две команды «Мыслители», и "Острый угол". После упорной борьбы, победила команда "Мыслители";
3. 08.10.2020 г. проведено мероприятие между учащимися параллели 7-8-х классов «Головоломки на переменах» - учителя бекова К.Ю., Арчакова М.И. и Оздоева Р.А. По итогам конкурса наибольшее количество баллов получил 7 «г» класс;
4. 10.10.2020 г. проведен открытый урок по информатике на тему: «Хранение информации» под руководством Евлоева М.Б. Учащиеся были разделены на 2 команды (1.Свет будущего и 2.Хакеры) и отвечали на вопросы. Далее после физминутки, дети приступили к практической части урока, после чего победила команда "Свет будущего". Учащимся очень понравился такой вид урока, они хорошо освоили материал;
5. 12.10.2020 г. проведено мероприятие с 10-ми, 9 и 6 классами. Мероприятие прошло в форме игры "Кто хочет стать отличником". Мероприятие было насыщенным. Математические сценки, весёлые задачи, стихи и сама игра завлекали учеников в мир математики;
6. 13.10.2020 г. был проведен ОГЭ по математике;
7. 14.10.2020 г. проведен открытый урок по математике на тему: «Числовые выражения» в 7 «г» классе. Дети активно работали, были выполнены все поставленные задачи, урок соответствовал нормам ФГОС. Учитель: Оздоева Р.А.;
8. 15.10.2020 г. проведен открытый урок по математике на тему: «Отрицательные числа» в 6 «б» классе под руководством Нальгиевой М.А. Дет сравнивали целые числа, решали задачи, урок соответствовал нормам ФГОС;
9. 16.10.2020 г. учителем математики Евлоевой М.А. проведен открытый урок по математике в 5 «г» классе. Учащиеся самостоятельно определили цель урока, прекрасно ориентировались в теме "Деление с остатком", оценили результаты своей работы. Педагог показала великолепное знание методики преподавания в соответствии с ФГОС. На высоком уровне реализованы развивающие и воспитательные цели урока;
10. 17.10.2020 г. проведен открытый урок по физике на тему «Плотность вещества» в 7 «б» классе под руководством Дакиевой З.Я. Дети решали задачи, проводили опыт, урок соответствовал норам ФГОС.
Декада началась очень красочно, интересно, и продолжалась очень насыщенно. Было вовлечено большое количество учащихся, дети показали большую активность. Необходимо отметить следующие положительные аспекты:
· вовлечение большого числа учащихся в общую, совместную работу по подготовке и быть ответственным за принятое решение, инициативы, развитию творческой проведению мероприятий, что способствует воспитанию у них чувства коллективизма, умение активной личности;
· содержание, методы и формы проведения мероприятий обеспечивали связь с имеющимися знаниями и умениями, овладение основными специальными умениями, методами решения типовых задач, совершенствование познавательных умений, выбор идей, логики и методов решения задач, создание условий для творческой деятельности, для уровней дифференциации, для овладения методами самоконтроля;
· выявление детей, имеющих ярко выраженное нестандартное мышление
В соответствии с общешкольным планом в ГБОУ «Гимназия Назрановского района» прошла в период с 12.11.20г. по 25.11.20г. декада химии и биологии.
13.11.20 г. состоялось открытие декады состоялось. Учащихся 8-х классов под руководством своих учителей подготовили красочное, интересное и познавательное открытие, посвященное наукам химии и биологии. В декаде были задействованы учащиеся 5-11 классов. Силами старшеклассников был оформлен стенд со стенгазетами по химии и биологии, посвященными великим химикам и биологам, подготовлены проекты по разным темам ,были использованы поделки учащихся, показаны видеофильмы, посвященные великим химикам и биологам.
17.11.20г состоялся первый открытый урок по теме «ЛУЧ СОЛНЦА В ЗЕЛЕНОМ ЦАРСТВЕ.» в 10 «Б» классе. Урок провела учитель биологии Арчакова П. Ю.; он очень был интересным, дети работали с увлечением и азартом. Урок был очень познавательным.
Второй открытый урок по теме
«ОБОБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ: «ОПОРНО -ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА.» провела учитель биологии Арчакова З. М. . На уроке были использованы все методы обучения- дети (9«в») в форме игры показали хорошие знания, работали с увлечением.
20.11.20г прошел третий открытый урок по биологии ««Движение живых организмов.» . Его провела Таркоева А. М. в 6 «Г» классе Дети приняли самое активное участие; они с интересом отвечали на поставленные вопросы, сами задавали вопросы по теме друг другу.
23 11.2020г. прошло внеклассное мероприятие по биологии «ЗНАТОКИ БИОЛОГИИ.» В данном мероприятии были задействованы учащиеся всех 7-х классов. Дети подготовили стихи ,плакаты, посвященные биологии. Первое место вырвал 7»Г» класс; на 2-м месте -7»Б»;на 3-м -7»В» и на;4-м месте - 7 «А
21. 11.20.г открытый урок по химии по теме «Повторение и обобщение по химическим реакциям» провела учитель химии Тамбиева М. Б. .в 11 «Б» классе . В тот же день состоялся химико -биологический диктант среди учащихся 7- 11 классов.
24.11.20г. для младшеклассников был показан « Химический воображариум.», где ученицы 11 «Б» показали занимательные опыты по химии, рассказали о химии доступными словами, была проведена небольшая викторина по химии. Пятиклашки долго не расходились, задавали много вопросов по опытам и т. д. Они остались очень довольными.
Внеклассное мероприятие по химии «В лабиринтах химии» между учащимися 8-х классов прошло 25.11.2020г. 8 «А» и 8 «Б» поделили 1 место , на 2-ом оказался 8»В» класс .
26. 11.20г. состоялся химический турнир « Что знаем, что умеем . Были проведены различные конкурсы между учащимися 9 «Б» класса и 9»В» класса . С незначительным перевесом победу вырвал 9»В» класс.
27.11.20г. состоялся химический КВН между учащимися 10»Б» и
учащимися 11 « Б» классов. Было много интересных вопросов , а также черный ящик. Победу с незначительным перевесом вырвал 10 «Б» класс.
Все участники получили небольшие сувениры и призы. Победители были награждены грамотами .
Декада химии и биологии была очень интересной и продуктивной. Дети с большим интересом приняли участие во всех внеклассных мероприятиях по биологии и химии, особенно удалось увлечь химией пятиклашек во время «Химического воображариума». Хорошо была поставлена связь старшеклассников с младшими школьниками на этом мероприятии, они показали свои знания и в то же время сумели заинтересовать пятиклассников.
Ответственно отнеслись учителя к открытым урокам, дети были активны, показывали хорошие знания.
В связи с эпидемиалогической обстановкой (болезнь некоторых учителей) декады английского языка и начальных классов перенесены на третью четверть.
Согласно общешкольному плану в ГБОУ «Гимназия Назрановского района» прошла в период с 03.02.21 – 10.02.21г. декада истории, обществознания и географии
Декада истории и обществознания была посвящена принятию нормативно-правовых актов, регламентирующих права и обязанности ребенка, человека, гражданина:
- 20 ноября – Конвенция о правах ребенка,
- 10 декабря – Всеобщая декларация прав человека,
- 12 декабря – Конституция РФ,
а также следующим датам и дням воинской славы:
- 16 ноября – День толерантности
- 3 декабря – День неизвестного солдата;
- 5 декабря – начало контрнаступления советских войск под Москвой;
- 9 декабря – День героев Отечества
За время декады проведены следующие мероприятия:
Дата проведения |
Название мероприятия |
Класс |
Ответственные |
3.02.21 |
Открытие декады |
3. 6. 10 кл. |
|
4.02.21 4.02.21 |
«Австралия» - открытый урок Брейн-ринг «Знатоки истории» |
7 «б» кл. (2 урок) 9_ые классы |
Гагиева А.Б. Евлоева М.Л. и Точиева Р.С. |
5.02.21 |
Семейное право. Обществознание. – открытый урок |
10 кл. 5 урок |
Картоева З.С. |
6.02.21 |
Исторический диктант |
|
Цороева М.М. |
8.02.21 |
«Внешняя политика Николая 1» - открытый урок |
9 кл. |
|
08.02.21 |
«Крымская война» - открытый урок |
10 кл |
Евлоева М.Л. |
Географический диктант |
|
Гагиева А.Б |
|
9.02.21 |
Внеклассное мероприятие «Эздел- состязание в благородстве» |
8 кл. |
Темурзиева Л.И. |
10.02.21 |
Открытый урок на тему: «Петр 1» |
8 а кл. |
Темурзиева Л.И. |
Предметная неделя прошла на должном методическом уровне. К участию в мероприятиях были привлечены все учащиеся. Ученики смогли проявить себя в разных видах деятельности – творческой, интеллектуальной, игровой, командной, в личном первенстве. Многие проявили организаторские способности, помогали в оформлении стендов,. Результативность декады определялась следующими критериями: активность обучающихся, познавательный интерес, самостоятельность, сформированность проектно-исследовательских умений, оригинальность и творчество подачи и защиты проектов, что позволяет сделать вывод о достижении поставленной цели. Охвачено было большое количество учащихся.
В соответствии с общешкольным планом в ГБОУ «Гимназия Назрановского района» декада начальных классов прошла в период с 18.01.21г. по 27.01.21г.
За время декады были проведены следующие мероприятия:
- открытие декады – торжественное, красочное мероприятие;
- открытые уроки;
- внеклассное мероприятие;
- закрытие декады.
Открытый урок на тему «Правописание приставок и предлогов» провела в
3-а классе Томова А.Б. Урок прошел на высоком методическом уровне, соответствовал всем требованиям ФГОС.
Открытый урок в 1-б классе по окружающему миру на тему «Путешествие в страну Здоровья» 21 января провела Бацаева А.А. Урок был очень насыщенным, ярким, имел большое воспитательное значение. Дети показали активность, хорошие знания, хотя это был их первый открытый урок.
В тот же день, 21 января, во 2-а классе прошел интегрированный урок математики и окружающего мира на тему «Морское путешествие». Провела его Аушева М.М., она подобрала очень интересный материал. Дети чувствовали себя моряками, повторяя и закрепляя изученный материал. На уроке переплетались современные, здоровьесберегающие и игровые технологии.
22 января прошло занятие по внеурочной деятельности «Чтение с увлечением» в 3-в классе под руководством Евлоевой П.С. на тему «А.П.Гайдар «Совесть». Урок носил огромный воспитательный характер, весь урок шло воспитание нравственных качеств и ответственное отношение к своим поступкам.
23 января прошел открытый урок литературного чтения в 3-б классе под руководством Аспиевой А.Б. Дети знакомились с творчеством В.Ф.Одоевского, а учитель воспитывала у них сопереживание, доброту, сочувствие.
25 января в 4-а классе провела открытый урок по русскому языку на тему «Три склонения существительных» Ужахова М.Р. Учащиеся строили рассуждения, развивали устную и письменную речь.
26 января во 2-в классе провела открытый урок окружающего мира Акилова С.С. Дети превратились в исследователей, проводили опыты, делали выводы. Учитель только направляла их деятельность. Очень познавательный урок.
В 1-а классе открытый урок провела Ханиева Ф.Дж. это был урок литературного чтения на тему «Л.Н.Толстой. Рассказы для детей». Дети показали способность эмоционально реагировать на рассказы.
Последним открытым уроком в этой декаде явился урок математики в 4-б классе, который провела Долгиева Ф.М. На уроке развивались логика, смекалка и память. Урок носил воспитательный характер.
Все открытые уроки полностью соответствовали требованиям ФГОС.
Завершилась декада торжественной линейкой, где подвелись итоги и было награждение наиболее отличившихся детей и учителей.
Декада носила массовый характер, большое количество детей приняло участие в ней и все без исключения учителя. Все мероприятия имели большое познавательное и воспитательное значение. Учителя получили хороший взаимообмен опытом, каждый старался показать свое мастерство и это им удалось на высшем уровне.
В соответствии с общешкольным планом в ГБОУ «Гимназия Назрановского района» декада ингушского языка и литературы прошла в период с 15.02.21г. по 25.02.21г.
Во время декады были проведены следующие мероприятия:
В первый день состоялось открытие декады, очень яркое, красочное. Дети были в национальных костюмах, исполняли национальный танец, рассказывали стихи о родном языке. Преподнесли приглашенным национальное блюдо – чаьпилгаш.
Проведены открытые уроки. Так, открытый ингушской литературы в 10 классе на тему « Творчество Озиева С.» провела Муталиева Т.Х.
Открытый урок в 6-б классе на тему «Мотт хоза лебар – уйлай беркат» провела Гагиева М.М., учитель ингушского языка и литературы.
Открытый урок в 4 классе на тему «Белгалдош» провела Арчакова Ф.Б.
Также проведены конкурс сочинений по темам «Бовза беза хьай мотт», «Наьна метта хозал» под руководством Аушевой Р.И., Точиевой Н.К. Лучшие из этих сочинений были отправлены на республиканский конкурс, где они получили призовые места.
16.02. был проведен орфографический диктант «Знатоки родного языка» учителями Аушевой Р.И. и Муталиевой Т.Х.
18.02. конкурс чтецов на ингушском языке провела среди учащихся 5-11 классов Муталиева Т.Х.
Внеклассное мероприятие брейн-ринг «Я знаю родной язык» между учащимися 9-х классов провела Точиева Н.К.
Внеклассное мероприятие конкурс сценок на ингушском языке «Метта хозал» среди учащихся 6-х классов провела учитель ингушского языка Гагиева М.М.
25.02 состоялось закрытие декады с вручением грамот за проведенные конкурсы.
Декада началась очень красочно, интересно и продолжалась очень насыщенно. Было вовлечено большое количество учащихся, дети показали большую активность. Дети с большим интересом приняли участие во всех внеклассных мероприятиях по ингушскому языку. Ученики смогли проявить себя в разных видах деятельности – творческой, интеллектуальной, игровой, командной.
В декаде были задействованы все учителя ингушского языка, которые очень ответственно отнеслись к своей работе.
В соответствии с общешкольным планом в ГБОУ «Гимназия Назрановского района» декада английского языка прошла в период с 02.03.21г. по 13.03.21г.
Во время декады были проведены следующие мероприятия:
- открытые уроки
- КВН
- мини конкурс
- орфографический диктант
- внеклассное мероприятие
Началась декада с торжественного открытия. Дети читали стихи, спели песню на английском языке.
3.03 был проведен мини конкурс Костоевой Р.К. и Акиловой А.М.
4.03. открытый урок на тему «Acid rains» в 7-б классе провела Цолоева Л.А-Х. Урок был очень интересным, хорошо была поставлена метапредметная связь.
5.03 орфографический конкурс среди учащихся 5-11 классов провела Гагиева А.Б.
9.03 открытый урок на тему «The Past indefinite» в 4 классе провела Гагиева А.Б. Урок соответствовал всем требованиям ФГОС.
11.03 открытый урок на тему «Mass media» в 7-б классе провела Костоева Р.К. Урок был очень интересным, познавательным, были использованы современные технологии и яркая наглядность.
В тот же день открытый урок на тему «Day after day» d в 6-б классе провела Акилова А.М. На уроке хорошо развивалась устная речь учащихся.
12.03 в 9-в классе провела открытый урок на тему « Good and habits» Сукиева А.С. Урок был яркий, дети свободно говорили на английском языке.
В тот же день среди учащихся 8-х классов КВН провела в актовом зале Гагиева А.Б.
13.03 внеклассное мероприятие «Своя игра» про страну Британию провела с 10 классом Куриева И.А. Дети показали хорошее знание страны, бегло говорили на английском языке.
13.03 в актовом зале прошел конкурс чтецов юмористических рассказазов, сценок и песен.
В тот же день состоялось закрытие декады. Все учитея английского языка приняли очень активное участие, каждый дал по одному открытому уроку и еще провели внеклассные мероприятия.
1.Декада была направлена на развитие интереса учащихся к предметам и носила развивающий, познавательный характер. Мероприятия и виды деятельности планировались с учётом возрастных особенностей и возможностей.
2.По инициативе учителей иностранного языка было проведено награждение победителей.
3.По итогам проведения предметной декады в учебную часть сдать оформленный материал с приложением сценариев мероприятий и работ учащихся.
В ГБОУ «Гимназия Назрановского района» с 5.04. по 15.04 прошла декада физической культуры и ОБЖ.
Содержание декады «Я выбираю спорт» включает в себя спортивные соревнования.
Так, в первый день декады прошло открытие декады, и в тот же день прошло состязание «Веселые старты» среди учащихся 5-х классов.
8.04 «Веселые старты» прошли среди учащихся 6-х классов, оба состязания провели учителя физической культуры Оздоева А.М. и Цуроев Н.С.. Мероприятия прошли с большим азартом детей, команды были решительно настроены на победу.
10.04 были проведены показательные физические упражнения учащимися 7-х классов. В тот же день мини-футбол с учащимися 10-11 классов провели учителя физической культуры Агиев А.И. и Нальгиев Б.М.
13.04. прошли соревнования по легкой атлетике среди учащихся 7-х классов.
Развиваем ловкость и координацию движений. Соревнования между 8-9 классами по подтягиванию, метанию гранат и мяча прошли 14.04.
15.04 состоялось соревнование между учащимися 6-х классов по прыжкам в длину с места и по быстрому разбегу.
Декада прошла очень активно, задействованы были все классы с 5-11. Дети с удовольствием приняли участие в мероприятиях декады.
Поставленные цели были достигнуты.
Индивидуальная работа учителя по самообразованию.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной
деятельности педагога. Учитель должен знать не только свой предмет, владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, уметь ориентироваться в современной политике, экономике и др. Работа над темами самообразования учителей нашей гимназии включала в себя:
- изучение методических новинок, использование их в работе;
- повышение квалификации через систему ПДС, вебинаров
- мониторинг достижений обучающихся;
- проведение открытых уроков с использованием различных инновационных технологий.
Важнейшими направлениями в самообразовании учителей были следующие:
- изучение новых программ и учебников,
- изучение дополнительного научного материала.
Список учителей ГБОУ «Гимназия Назрановского района»,
принимавших участие в вебинарах и
в различных профессиональных конкурсах в 2020- 2021 учебном году.
№ п/п |
ФИО педагога |
специальность |
мероприятие |
тема |
результат |
||
1. |
Бацаева Л.А. |
Зам.директора по НМР |
Вебинар от ИП «Просвещение» |
«Родная литература (русская) содержательно-методические аспекты нового предмета» |
Сертификат От 19.10 2020г. |
||
2. |
Аушева Р.Р. |
Зам. директора по ОД |
Вебинар от ИП «Просвещение» Вебинар от ИП «Просвещение» Вебинар от ИП «Просвещение» Вебинар от ИП «Просвещение» Вебинар от ИП «Просвещение» Вебинар от ИП «Просвещение» Вебинар от ИП «Просвещение» Вебинар от ИП «Просвещение» Вебинар от ИП «Просвещение» Вебинар от ИП «Просвещение» Вебинар от ИП «Просвещение» Вебинар от ИП «Просвещение» Российский учебник Вебинар от ИП «Просвещение» Российский учебник Вебинар от ИП «Просвещение» Российский учебник Вебинар от ИП «Просвещение» Первое сентября Вебинар от ИП «Просвещение» Первое сентября Вебинар от ИП «Просвещение» Первое сентября |
Индивидуальный проект «Культура исследования и проектирования» «Использование возможности сайта ИП в работе учителей естественно-научного цикла» «Финансовая грамотность в школе. Как включить в учебный план?» «Первая помощь: это должен знать каждый» «Особенности организации и проведения исследовательских и проектных работ в школе» «Выполняем проекты в основной школе. Изучаем структуру» «Воспитательный аспект в системе современного образования» «Организация работы с детьми вс ОВЗ в современных условиях образования» «Развитие читательской грамотности на уроках английского языка в основной школе» «Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка в основной школе» «Развитие функциональной грамотности на уроках английского языка в основной школе, как ключ повышения мотивации учащихся» «Индивидуальный проект «Условия реализации проекта» «Проблема формирования профессиональной культуры учителя английского языка» «Организация работы с одаренными детьми» «Развиваем навыки XXI века: практический подход к изучению английского языка» «Почему сегодня модно вести здоровый образ жизни, и что об этом написано в пособиях издательства «Просвещение» «Секреты финансовой грамоты» «Формирование финансовой грамотности обучающихся во внеурочной деятельности» «Финансовое воспитание в семье и в школе» |
Сертификат от 11 августа 2020г. Сертификат от 13 августа 2020г. Сертификат от 07.09.2020г. Сертификат от 19.10.2020г. Сертификат от 31 августа 2020г. Сертификат от 7 сентября 2020г. Сертификат от 26.02.2021г. Сертификат от 26.02.2021г. Сертификат от 25.02.2021г. Сертификат от 25.02.2021г Сертификат от 25.02.2021г Сертификат от 5.04.2021г Сертификат от 15.04.2021г Сертификат от 20.04.2021г Свидетельство №417671 от 27.04.2021 Свидетельство №418473 от 29.04.2021 Сертификат от 10.11.2020 г. Сертификат от 12.11.2020 г. Сертификат от 31.03.2021 г. |
||
3. |
Аушева М.М. |
Учитель начальных классов |
Вебинар от МЕРСИБО Вебинар от МЕРСИБО Вебинар от МЕРСИБО Вебинар от МЕРСИБО Вебинар от МЕРСИБО Вебинар от МЕРСИБО Вебинар от МЕРСИБО Вебинар от МЕРСИБО Вебинар от МЕРСИБО Вебинар от МЕРСИБО Вебинар от МЕРСИБО Вебинар от МЕРСИБО ---/--- ---/--- ---/---- ---/--- |
«Очное и дистанционное сопровождение детей с ОВЗ с помощью интерактивной документации» «Игровые технологии в рамках программы подготовки детей к школе» «Формирование базы развивающих домашних заданий с помощью игр интерактивной программы» «Разработка индивидуального образовательного маршрута школьника с ОВЗ с помощью программы «КИМП Школа» «Методы обучения начальным математическим навыкам детей с ОВЗ с помощью специальных интерактивных упражнений» «Формирование готовности к обучению чтению у детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр». «Составление индивидуальной программы по развитию фонематических процессов у детей с ОВЗ с помощью игр и развивающих пособий». «Постановка и автоматизация сонорных звуков у детей с ОВЗ с помощью интерактивных упражнений» «Новые возможности для школьных логопедов: оперативное создание рабочей программы с помощью интерактивного конструктора» «Активизация речи у детей с ТНР с помощью интерактивных упражнений» «Зимняя сказка в «Студии Мерсибо» - создание интерактивной развивающей среды в работе с дошколятами» «Стимуляция развития осознанности и пространственных представлений у детей приемы и методы формирования схемы тела» «Стимуляция развития осознанности и пространственных представлений у детей, приемы и методы формирования схемы тела» «Новые технологии взаимодействия и обученности детей с РАС и ментальными особенностями с помощью программы «А-Спектр» «Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми дошкольного возраста» «Новые возможности для школьных дефектологов: оперативное создание Рабочей программы с помощью интерактивного конструктора» |
Сертификат от 23 сентября 2020г. Сертификат от 30 сентября 2020г. Сертификат от 26 августа 2020г. Сертификат от 19 августа 2020г. Сертификат от 15 июля 2020г Сертификат от 2 сентября 2020г.. Сертификат от 25 ноября 2020г. Сертификат от 2 декабря 2020г. Сертификат от 9 декабря 2020г Сертификат от 17.03.2021г. |
||
4. |
Аспиева А.Б. |
Учитель начальных классов |
Вебинар от МЕРСИБО Вебинар от МЕРСИБО Всероссийский конкурс работников образования Всероссийское издание «Педразвитие» международное тестирование Всероссийское издание «Педразвитие» Всероссийское тестирование ЧОУ ДПО «ИПК и ПП» Образовательный портал «Мой университет» Образовательный портал «Мой университет» Вебинар на образовательном портале РОСКОНКУРС.РФ Вебинар на образовательном портале РОСКОНКУРС.РФ |
«Методы обучения начальным математическим навыкам детей с ОВЗ с помощью специальных интерактивных упражнений» «Использование интерактивных игр в закреплении и развитии навыка чтения у старших дошкольников и младших школьников» «Основные понятия педагогики: воспитание, обучение, образование, развитие личности» «Аттестация педагогических кадров как фактор профессионального роста» «Мое призвание-учитель» Участие в предметной комиссии по проверке олимпиадных работ на федеральном уровне Электронный курс «Технология интерактивного обучения» Электронный курс «Как организовать проектную деятельность в школе» Тест «Качество образования в условиях реализации ФГОС» «Самообразование как один из способов повышения профессионального мастерства педагогов» |
Сертификат 15.08.2020г. Сертификат от 09.10.2020г. Диплом победителя №133712 от 01.08.2020г. Диплом 1 место ДД №65924 от 01.08.2020г. Сертификат ТП № 15472 от 01.08.2020г. Благодарность №9440 серия Л Свидетельство №17-02-5191 от 26.08.2020г. Свидетельство №20-03-5190 от 26.08.2020г Диплом №861000 от сентября 2020г. Свидетельство № 930647 от 11 декабря 2020г |
||
5. |
Полонкоева А.О. |
Учитель английского языка |
ЦРТ «Мега талант» тестирование Федеральный инновационный центр образования «Эталон» г. Москва ЦРТ «Мега талант» тестирование Вебинар ЦРТ «Мега талант» образовательный интенсив |
«Рабочий лист на уроке и во внеурочной деятельности» Вебинар «Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности» «Секреты учебной мотивации школьников» «Педагог 2.0: инструменты и технологии» |
Сертификат участника от 08.10.2020г. Сертификат №0018205 Свидетельство приказ №388241441 Свидетельство приказ №388241441 |
||
6. |
Арчакова М.И. |
Зам. директора по УВР , учитель математики |
Вебинары на образовательном портале «(актион) Образование» Проект «Лучший урок» Международная олимпиада по математике «Клевер» Образовательный проект «Я Учитель» Международный проект INTOLIMP.ORG Международный проект INTOLIMP.ORG Издательство НЕМОЗИНА |
- «Какие изменения в работе с кадрами учесть в новом учебном году» - «Дистанционные трудовые отношения в образовании» Международная дистанционная олимпиада «Лучший урок» по предмету «Алгебра» За организацию мероприятия международной олимпиады по математике «Клевер». Осень. Прохождение диагностики педагогических компетенций.- Активное участие в работе международного проекта для учителей INTOLIMP.ORG Активное участие в работе международного проекта для учителей INTOLIMP.ORG «Особенности подготовки учащихся на уроках математики к ГИА в условиях современных требований к ЕГЭ и ГВЭ» |
Сертификат от 23. 10 2020 г. Сертификат от 23. 10 2020 г. Диплом учителя №67024 от 15. 10. 2020г. Грамота № 244663 2020г. Диплом Благодарность от 17.10.2020г. № Т 4227755 Благодарность от 31.10.2020г. № Т 7420415 сертификат от 27.04 2021г. |
||
7 |
Бекова К.Ю. |
Зам.директора по УВР, учитель математики |
Вебинары на образовательном портале «(актион) Образование» Образовательный проект «Я Учитель» Издательство НЕМОЗИНА |
- «Какие изменения в работе с кадрами учесть в новом учебном году» - «Дистанционные трудовые отношения в образовании» Прохождение диагностики педагогических компетенций.- «Особенности подготовки учащихся на уроках математики к ГИА в условиях современных требований к ЕГЭ и ГВЭ» |
Сертификат от 23. 10 2020 г. Сертификат от 23. 10 2020 г. Диплом сертификат от 27.04 2021г |
||
8. |
Акилова С.С. |
Зам. директора по НШ |
Педагогическое сообщество «Урок.РФ» Педагогическое сообщество «Урок.РФ» Вебинары на образовательном портале UCHI.RU Вебинар на образовательном портале Студия «ВиЭль» |
Член жюри всероссийского конкурса на лучшую разработку «Тест по ОБЖ (физкультуре)» Член жюри всероссийского конкурса на лучшую разработку «Урок ПДД для школьников» - «Педагогика смешанного обучения: принципы и инструменты» - «»Формирующее оценивание на уроке в начальной школе: реперные точки» -Каталог материалов» - новый сервис для учителей по подготовке и проведению уроков» - «Цифровые инструменты учителя для организации обратной связи в дистанционном пространстве» Программа «Активный учитель» «Психодиагностические методики «Студии «ВиЭль» |
Диплом №20-327823, август 2020г.5 Диплом №20-300684, май 2020г. Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат 1 место в школе по итогам октября. Сертификат участника от 10 июня 2020 г. г.Санкт-Петербург |
||
9. |
Евлоева П.С. |
Учитель начальных классов |
Вебинары на Международном образовательном портале «Солнечный свет» Всероссийский диктант по общественному здоровью Международный образовательно-просветительский портал «ФГОС онлайн» Международный образовательный портал «Солнечный свет» Международный образовательно-просветительский портал «ФГОС онлайн» |
- «Альтернативная коммуникация в коррекционной работе с детьми с ОВЗ» - «Сторителлинг как инструмент педагога» -«Педагогическая риторика: не только слово, но интонация» -«Методические аспекты развития одаренности школьников» Участник диктанта по общественном здоровью Международный конкурс «Декоративно-прикладное творчество» работа «Плетение из бумажной лозы» Приняла активное участие в деятельности экспертного совета Всероссийский конкурс «Исследовательские и научные работы, проекты» работа: «Проекты моих учеников» |
Сертификат №СМ2559048 от 11 декабря 2020г. Сертификат № СМ25590ё18 от 4 декабря 2020г. Сертификат №СМ2559046 от 8 декабря 2020г. Сертификат № СМ2559047 от 6 декабря 2020г. Диплом I степени Диплом № ДК 198177 от 29.12.2020г. Сертификат № ЭК 259304 Грамота № ДК198179 |
||
10. |
Евлоева Р.Х. |
логопед |
Вебинар в ДПО ИПК и П Дефектология Проф г.Москва |
- «Полимодальность ВПФ как фактор коррекции моторной алалии - «Обучение логопедов работать дистанционно. Прохождение практики. Подключение онлайн-кабинета». |
Сертификат от 02.12.2020г. Сертификат 2020г. |
||
11. |
Могушкова Л.Б. |
Учитель математики |
Вебинары на образовательном портале UCHI.RU Образовательный портал mega-talant.com Образовательный портал «Знанио» ООО «Столичный Университет» ООО «Столичный Университет» UCHI.RU Образовательный портал mega-talant.com |
- «Как организовать проверку знаний дистанционно» -«Визуализация в обучении математике: как повысить познавательный интерес учеников 5-11 классов» - «Стресс в период самоизоляции: почему он возникает и как с ним бороться» - «Подготовка к ОГЭ-2020 по математике (часть 1) - «Подготовка к ОГЭ-2020 по математике (часть 2)» - «Мастерская детской самостоятельности или как воспитать лидера». Участие в Международный образовательном спецпроекте «Дистант2020: практика организации дистанционного и смешанного обучения» Международный практикум «Юмор как компонент урока» Участник Международного конкурса педагогического мастерства «Учитель года 2020» Финалист Международного конкурса педагогического мастерства «Учитель года 2020» Участие в образовательном марафоне «Весеннее пробуждение» - Подготовка учеников к мероприятиям XV Международной олимпиады по математике для 1-11 классов». - Проведение в своем образовательном учреждении мероприятия XV Международной олимпиады по математике для 1-11 классов». |
Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Свидетельство Приказ №38824141 Свидетельство от 10.11.2020г. Свидетельство участника Свидетельство финалиста Грамота за 2 место в школе. Свидетельство № 2862617633 Благодарность |
||
12. |
Бекбузарова Л.Б. |
Зам.директора по ВР |
Конкурс Проф. |
«Новая короновирусная инфекция и меры ее профилактики» |
Диплом I степени №638786 от 11.12. 2020г. |
||
13 |
Евлоева М.Л. |
Учитель истории |
Международная олимпиада по истории «Назад в прошлое» Осень |
Организация мероприятия «Международная олимпиада по истории «Назад в прошлое».Осень |
Грамота 2020 г. |
||
14. |
Евлоева Х.Ил. |
Учитель начальных классов |
Образовательный портал «Знанио» |
Международный практикум «Юмор как компонент урока» |
Свидетельство 2020г. |
||
15. |
Точиева Н.К. |
Учитель ингушского языка |
Международная акция тест по истории Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности |
«Тест по истории великой отечественной войны» Сдала финансовый зачет |
Сертификат от 03. 12. 2020г. Сертификат 11 декабря 2020г. |
||
16. |
Точиева Р.А. |
Учитель истории |
Международная акция тест по истории Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности |
«Тест по истории великой отечественной войны» Сдала финансовый зачет |
Сертификат от 03. 12. 2020г. Сертификат 11 декабря 2020г. |
||
17. |
Нальгиева М.А. |
Учитель математики |
Сетевое издание «Знаю все» Всероссийский конкурс «Педжурнал Апрель2021» |
Всероссийская олимпиада: основное общее образование. Требование ФГОС» «Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития» |
Диплом I место №2696758 от 14.02.2021г. Диплом IIместо |
||
18. |
Бацаева Э.А. |
Учитель начальных классов |
Издательство ЭКЗАМЕН Вебинар ---/--- ---/--- Образовательная программа УЧИ.РУ |
«Формирование УУД на уроках филологии и уроках естественно-математического цикла» «Как сделать урок русского языка в начальной школе интересным?» «Подготовка к ВПР через организацию проектно-исследовательской деятельности в 4 классе» Программа «Активный учитель» |
Сертификат Сертификат от 21.042021г. Сертификат от 20.04 2021г. Сертификат I место |
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
Учителя гимназии в 2020-2021 учебном году участвовали в профессиональных конкурсах методических разработок на различных сайтах, их методические разработки опубликованы на этих сайтах.
Публикации методических материалов
учителей ГБОУ «Гимназия Назрановского района» в 2020-2021 уч. году
№ п/п |
ФИО учителя |
Специальность |
Сайт |
Тема публикации |
Результат |
1. |
Аспиева А.Б. |
Учитель начальных классов |
Проект «Педагогический альманах» Образовательный портал «Инфоурок» Проект «Педагогический альманах» Инфоурок Инфоурок Инфоурок |
Собственная методическая разработка «ДештIехье» Презентация по ингушскому языку «Шера Iомадаьр» 2 класс Методическая разработка «Славный разведчик Абдулла Дудаевич Цароев» «Презентация по ингушскому языку на тему «Гаргара дешеаш» 2 класс «Презентация по ингушскому языку на тему «Предложении дувзаденна къамаьли» «Презентация по ингушскому языку на тему «Хандош» 2 класс |
Свидетельство о публикации №133699 от 01.08.2020г. Свидетельство № ЗФ 15917184 от 22.10.2020г. Свидетельство о публикации №133703 от 01.08.2020г. Свидетельство о публикации № ЖР51729717 от 03.08.2020г. Свидетельство о публикации № ЦУ 32733961 от 03.08.2020г. Свидетельство о публикации № ГФ 53216809 от 03.08.2020г. |