Задать вопрос:

Директору      Психологу

Гимназия с.п. Али-юрт
Назрановского района

План научно-методической работы на 2021-2022 учебный год

8 сентября 2021 - Администратор

                                                                                                     

План

научно-методической работы

на 2021-2022 учебный год

 

Методическая тема

«Образовательная среда школы как условие и ресурс развития творческих способностей  педагога и обучающегося в условиях реализации ФГОС НОО, ООО, СОО»

 

Цель: создание условий для непрерывного развития учительского потенциала, повышения уровня профессионального мастерства и профессиональной компетенции педагогов как фактора повышения качества образования в условиях реализации новых образовательных стандартов 

 

 Задачи:

ü Обновление содержания образования через:  

− введение ФГОС СОО в  11 классе в пилотном  режиме с 01.09.2021;  − реализацию ФГОС НОО, ФГОС ООО в штатном режиме:

− дальнейшую реализацию системно-деятельностного подхода в обучении; личностно-ориентированного образования; индивидуализация работы с учителями, учащимися и родителями c целью реализации внешнего и внутреннего социального заказа, совершенствования системы открытого образования;  

− вариативность образовательных линий УМК, профилей образования и элективных курсов; создание насыщенной  информационно-образовательной среды, использование информационных технологий как средства повышения качества  образования;

− расширение сетевого взаимодействия с учреждениями  дополнительного образования детей для организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС; 

− совершенствование внутришкольной модели системы оценки  качества образования; организация общественной экспертизы деятельности. 

ü Дальнейшее развитие кадрового потенциала через:

− активизацию работы по развитию творческого и инновационного потенциала учительского корпуса за счет дальнейшей реализации мер стимулирования;

− создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов    через их  участие  в  профессиональных  конкурсах,  создание  авторских     педагогических    разработок,   проектно-исследовательскую      деятельность,     обучающие семинары, вебинары и курсовую подготовку; 

− продолжение работы по обобщению и транслированию передового педагогического опыта творчески  работающих  учителей  через  организацию  и проведение методических недель, педагогических советов, открытых уроков, мастер-классов.

− обеспечение  методического  сопровождения  образовательного  процесса  в  рамках  введения    федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования.

 

Совершенствование системы поддержки  одаренных детей через: 

выявление  и развитие детской одарённости и  поддержки детей в соответствии с   их способностями, в том числе на основе инновационных технологий;  

−  реализацию индивидуальных образовательных маршрутов, направленных на развитие интеллектуально-творческих способностей обучающихся;

− расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в  разных формах интеллектуально-творческой деятельности;  

− формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов через активизацию работы по организации проектно-исследовательской деятельности. 

Миссия методической работы образовательного учреждения: «Успех для каждого»

 Основные идеи, лежащие в основе управления методической работой: 

− использование технологии педагогического проектирования; 

− реализация новых подходов к повышению квалификации педагогических кадров: усиление субъектной позиции педагога в повышении квалификации: разработка и реализация педагогами индивидуальных образовательных маршрутов на основе самодиагностики и самоанализа;

− личностно-ориентированный подход (весь методический процесс строится  от личности пе-

дагогов, их опыта знаний, профессиональных интересов и умений). 

 

Ориентиры деятельности:

− реализация системного подхода; 

− выявление готовности учителя работать в инновационном режиме;

− диагностические, аналитические мероприятия; 

− разработка комплексно-целевой программы (методический сервис);

− организация работы учителей по освоению и внедрению новых образовательных технологий,  создание технологичной информационно-образовательной среды (информационно технологический сервис);  обобщение и распространение опыта.  

 

Приоритетные направления  методической   работы:

Организационное обеспечение:

1.                Совершенствование опыта работы   педагогов    по  использованию информационных технологий и внедрения их в образовательный процесс;

2.                Повышение и совершенствование педагогического мастерства через максимальное использование возможности урока как основной формы организации образовательного процесса, через проведение методических и предметных недель, взаимопосещение уроков, активное участие в семинарах, конференциях, творческих мастерских;

3.                Обеспечение эффективного функционирования научного общества учащихся;

4.                Совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения передового педагогического опыта учителей гимназии.

 Технологическое обеспечение:

1. Активное  внедрение в практику продуктивных современных педагогических технологий, ориентированных на совершенствование уровня преподавания предметов, на развитие личности ребенка;

Информационное обеспечение:

1.                Продолжить  подбор  методических и практических материалов методической составляющей образовательного процесса через использование Интернет-ресурсов, электронных баз данных и т.д.;

2.                Создание банка  методических  идей и наработок учителей гимназии; 

3.                Разработка и внедрение  методических  рекомендаций для педагогов по приоритетным направлениям. 

Создание условий для развития личности ребенка: разработка концепции воспитательного пространства 

Психолого-педагогическое сопровождение образовательной программы;

1.                Психолого-педагогическое сопровождение обучения;

2.                Изучение особенностей индивидуального развития детей;

3.                Формирование у обучающихся мотивации к познавательной деятельности;

4.                Создание условий для обеспечения профессионального самоопределения учащихся.

Создание условий для укрепления здоровья учащихся:

1.                Отслеживание динамики здоровья учащихся;

2.                Разработка  методических  рекомендаций педагогам   по использованию здоровье сберегающих методик и преодолению  учебных  перегрузок   обучающихся.

Диагностика и контроль результативности образовательного процесса

1.                Контроль качества  знаний учащихся;

2.                Совершенствование механизмов независимых экспертиз успеваемости и качества знаний учащихся;

3.                Совершенствование у обучающихся общеучебных и специальных умений и навыков, способов деятельности;

4.                Диагностика деятельности педагогов по развитию у учащихся интереса к обучению, результативности использования индивидуально групповых занятий и элективных курсов. 

 

Формы методической работы:

1.             Тематические педсоветы.

2.             Научно-методический совет.

3.             Предметные и творческие объединения учителей.

4.             Работа учителей по темам самообразования.

5.             Открытые уроки.

6.             Творческие отчеты.

7.             Предметные недели.

8.             Семинары.

9.             Консультации по организации и проведению современного урока.

10.         Организация работы с одаренными детьми.

11.         «Портфолио» учителя и ученика

12.         Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.

Технология направления деятельности методической службы:

        −          Планирование и организация деятельности методических объединений педагогов

        −          Организация обучающих мероприятий

        −          Обеспечение выполнения учебных программ

        −          Обобщение передового педагогического опыта

Информационно-методическое обеспечение

      - Подбор методического материала для проведения педагогических и методических советов, семинаров, конференций (по плану работы школы).

− Создание         банка данных           программно-методической,            нормативно-правовой,            научнотеоретической информации.

−Удовлетворение запросов, потребностей учителей в информации профессиональноличностной ориентации.

− Систематизация материалов, поступающих в методический кабинет.

− Оформление материала по обобщению опыта творчески работающих педагогов.

− Пополнение банка данных о ППО работников гимназии.

− Оказание методической помощи молодым педагогам.

Инновационная деятельность

− Определение перспектив и задач инновационного развития ОУ

− Инновационный потенциал педагогического коллектива (анализ качественного уровня кадров)

− Управление развитием инновационного потенциала: 

− развитие инновационного потенциала педагогов

− развитие связей с профессиональным сообществом

− создание условий для эффективной реализации социально-педагогических инициатив.

Основные направления деятельности методической службы

 

 I.      Обеспечение управления методической работой школы

Цель: обеспечить непрерывную связь системы методической работы с образовательным процессом школы 

 

 

1.1. Организационно-педагогическая деятельность

Цель: выработка единых представлений о перспективах работы, определение направлений деятельности.

 

 

Планируемое мероприятие

Срок

Ответственный

Результат

1.

Утверждение методической темы школы на 2021-2022 уч. год 

Август 2021 г.

Администрация

Утверждение методической темы школы

 

2.

Составление плана методической работы школы на 2021-2022 уч. год

 

Август 2021г.

 

Зам. дир. по НМР 

Утверждение плана методической работы школы

 

3.

Утверждение состава методического совета 

сентябрь

Администрация,

зам. дир. НМР

 

Приказ

 

4.

Комплектование МО

август

Администрация, зам. дир. НМР

Приказ

 

5.

Создание базы данных о количественном и качественном составе педагогов школы, перспективный план аттестации

сентябрь

зам. дир. УВР 

Учёт педагогических кадров, КПК

 

6.

Изучение нормативно-правовых документов 

В течение года

 

зам. дир. УВР, НМР

 

Изучение нормативноправовой базы организации методической работы

 

1.2. Работа Методического совета школы

Цель: проектирование развития образовательного процесса, организация продуктивной педагогической деятельности

 

 

 

Планируемое мероприятие

Срок

Ответственный

Результат

7.

Заседание №1 Тема: ««Приоритетные задачи методической работы в новом учебном году и отражение их в планах методической работы МО» 

Рабочие вопросы: 

1)                 Утверждение плана работы на 2021-2022 учебный год. 

2)                 Утверждение рабочих программ, элективных курсов.

 3) Процедура аттестации педагогических кадров в 2021-2022 учебном году 

4) Планирование системы открытых уроков в рамках каждого МО

август

зам. дир. НМР

Определение основных направлений и задач работы педагогического коллектива на 2021– 2022 учебный год,  Программы развития, коррективы планов работы МО.

 

                 

 

 

8.

Заседание №2 Тема: «О ходе реализации педагогическим коллективом ФГОС СОО». 

Рабочие вопросы:

 1) анализ проведения школьных предметных олимпиад;

 2) итоги мониторинга учебного процесса за первую четверть;

 3) единые нормы оформления документации

Ноябрь

зам. дир. НМР , УВР

Аналитическая справка о результатах реализации ФГОС.

9.

Заседание №3 Тема: «Современный урок как условие выхода на новые образовательные результаты в ходе реализации стандартов второго поколения»

 Рабочие вопросы: 

1)              результативность методической работы школы за первое полугодие; 

2)              итоги мониторинга учебного процесса за первое полугодие; 

3) итоги участия обучающихся школы на муниципальном этапе предметных олимпиад.

Январь

 

зам. дир. УВР, НМР

Аналитическая справка

о

результатах муниципального этапа Всероссийской предметной

олимпиады школьников

Справка о результатах методической деятельности.

10.

 Заседание № 4 Тема: «Развитие УУД и  формирование компетенций обучающихся в области использования ИКТ технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности в ходе реализации основной образовательной программы на всех уровнях обучения»

Рабочие вопросы:

1) итоги обобщения опыта работы учителей – предметников;

  2) рекомендации по итогам проведения предметных недель в МО; промежуточные результаты работы  МО по созданию методической копилки;

3) подготовка УМК на новый учебный год.

 

Март

зам. дир. НМР, УВР

 

Определение степени реализации поставленных задач, выявление возникших проблем, определение путей их решения.

11.

Заседание № 5 Тема: «Итоги методической работы школы в 2021-2022 учебном году»  Рабочие вопросы:

1)Отчет о реализации плана методической работы школы за 2021-2022 учебный год. 2)Обсуждение проекта плана методической работы школы на 2022-2023 учебный год.

 

Май

Зам. дир. НМР

Подведение итогов. Рекомендации к перспективному плану работы

методического совета на 2022-2023 учебный

 

1 .3 . Работа с руководителями МО

 

Цель: Обеспечение продуктивной деятельности участников педагогического процесса по реализации методической темы школы

 

Планируемое мероприятие

Срок

Ответственный

Результат

12.

Методическое совещание «Приоритетные задачи методической работы в 2021-2022 учебном году и отражение

их в планах методических объединений»

август

зам. дир. НМР,

руководители МО

Системное решение задач методической работы

13.

Консультации для руководителей

МО по написанию плана работы на год

 

Август

зам. дир. НМР

Помощь руководителям МО в написании плана работы

14.

Создание базы данных о количественном и качественном составе МО

сентябрь

Рук-ли МО

Учёт педагогических кадров через проверку картотеки

15.

Составление планов работы МО. 

сентябрь

Рук-ли МО

Утверждение планов работы МО

16.

Планирование и осуществление работы педагогов МО по самообразованию

 

сентябрь

 

Рук-ли МО

Анализ уровня погружения

педагогов в проблему, определение перспектив дальнейшей деятельности

17.

Заседания МО (по планам) 

по планам

МО

 

Рук-ли МО 

Реализация методической темы и задач МО на 2021-2022 уч. год

18.

Анализ работы МО за отчетные периоды. 

В течение года

зам. дир. НМР, рук-ли МО

Выявление проблемных вопросов

19.

Консультация по написанию анализа МО за год 

апрель

Зам. дир. НМР

Повышение профессиональной

компетентности руководителей МО

20.

Методические совещания по необходимости 

В течение

года

 

зам. дир. НМР,

рук-ли МО

 

Эффективное решение возникших проблем

21.

Планирование работы по подготовке и участию ОУ в подготовке и

проведении ГИА 

 

 

 

 

 

 

 

22. Методический семинар «Содержание, технологии и формы организации учебного процесса в условиях новых стандартов " (МО начальных классов)

23. Методический семинар «Совершенствование форм и методов проведения современного урока» (все предметные МО )

 

январь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

 

 

февраль

руководители МО, учителя предметники

 

 

 

 

 

 

 

 Руководители МО, учителя предметники

 

Организованный и качественный процесс проведения ГИА . Повышение методического и педагогического мастерства

 

1.4. Организация информационного обеспечения

Цель: создание условий для оптимального доступа педагога к необходимой информации

 

 

Планируемое мероприятие

Срок

Ответственный

Результат

22.

Организация методического «ликбеза» в Сетевом городе по запросам учителей

 

В течение

года

 

Зам. дир. УВР, НМР 

Оказание помощи учителю в работе

           

 

23.

Пополнение научно-методической базы медиатеки школы.

В течение

года

 

Зам. дир. НМР,

библиотекарь

 

Обзор новинок психолого-педагогической литературы

24

 

 

 

 

25.

 

 

26.

 

 

 

27.

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Использование в работе материалов периодических изданий 

 

 

Оптимальное использование компьютерных  кабинетов.

 

Использование ИКТ при проведении

факультативных занятий, родительских собраниий.

 

Создание собственных презентаций, медиауроков, их проведение.

 

 

 

 

В течение

года

 

библиотекарь

 

 

 

 

учителя

Оформление подписки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создать методическую копилку

 

 

 

2. Повышение уровня квалификации педагогических кадров

 

Цель: обеспечение профессиональной готовности педагогических работников через реализацию непрерывного повышения квалификации

2.1 Работа с молодыми и вновь прибывшими учителями

 

Цель: выявить уровень профессиональной компетенции и методической подготовки молодых и вновь прибывших учителей, развитие профессиональных навыков молодых учителей

 

Планируемое мероприятие

Срок

Ответственный

Результат

28.

Выявление методической компетенции и профессиональных затруднений молодых учителей

 

Сентябрь- октябрь

 

Зам. директора

по УВР, НМР

 

Оказание методической помощи

29.

Собеседование. Планирование

работы на 2021-2022 учебный год

 

Круглый стол «Основные проблемы молодого учителя», «Методические требования к современному уроку»

 

 

сентябрь

Зам. директора

по НМР

 

Определение содержания

деятельности молодых учителей.

30.

Консультация «Работа учителя со школьной документацией».

 

сентябрь

Зам. директора

по УВР

 

Оказание методической помощи в исполнении функциональных обязанностей.

31.

Собеседование. Изучение основных нормативных документов, регламентирующих образовательную деятельность.

 

В течение

года

 

Зам.директора

по УВР

 

Информирование учителей о

нормативных актах, на которых основывается профессиональная деятельность учителя.

32.

Посещение уроков администрацией. Изучение способов проектирования и проведения урока у молодых учителей.

 

 Семинар-практикум «Типы, фазы и особенности уроков» (Как я начинаю урок. Какие типы уроков мне более всего удаются. Как я организую познавательную и творческую деятельность учащихся на уроке. Как я борюсь с потерями времени на уроке. Как я работаю с разными группами учащихся. Как обеспечиваю индивидуализацию и дифференциацию обучения. Как работаю с одаренными. Как выдаю домашние задания и проверяю их выполнение. Как использую стимулирующую роль оценки.)

 

Октябрь- ноябрь Апрель-май

 

Зам.директора

по УВР, НМР

 

Оказание методической помощи в организации урока.

33.

Анализ результатов посещения уроков

 

Октябрь- ноябрь Апрель-май

 

Зам.директора

по УВР, НМР

 

Оказание методической помощи в организации урока.

34.

Взаимопосещение уроков молодых специалистов и учителей с большим педагогическим опытом.

 

Декабрь-март

Молодые специалисты,

учителя школы

 

Оказание методической помощи в организации урока.

35.

Анкетирование по выявлению затруднений в педагогической деятельности

май

 

Зам.директора по НМР 

Планирование работы по оказанию методической помощи на следующий учебный год

 

2 .2 . Курсовая система повышение квалификации

 

Цель: совершенствование педагогического мастерства педагогических кадров через курсовую си-

                 

 

Планируемое мероприятие

Срок

Ответственный

Результат

стему повышения квалификации

36.

Корректировка перспективного плана повышения квалификации 

Сентябрь

Зам. дир. НМР

Перспективный план курсовой подготовки

37.

Составление заявок по прохождению курсов 

В течение

года

 

Педагоги школы, зам. директора по УВР, НМР

Организация прохождения курсов по запросам педагогов

38.

Посещение курсов повышения квалификации, семинаров учителями и администрацией школы

 

По плану

 

Педагоги школы

Организованное прохождение курсов. Повышение профессиональной компетентности педагогов

39.

Организация работы по планам самообразования (выбор и утверждение тем, написание планов самообразования, работа по темам)

 

Сентябрь, в

течение года

 

Зам. дир. НМР, Рук-ли МО,

педагоги

 

Систематическое повышение

педагогами профессионального уровня.

40.

Отчёт о работе по темам самообразования 

В течение года по

графику

 

Рук-ли МО,

педагоги

 

Систематическое повышение

педагогами профессионального уровня.

41.

Подведение итогов курсовой системы повышения педкадров за

2021-2022  уч. год

 

май

Зам. дир. НМР

Годовой отчёт

42.

Составление списка учителей для прохождения курсовой подготовки в 2022-2023 уч .году

 

май

 

Зам. дир. НМР

Перспективный план курсовой подготовки на 2022-2023 уч.год.

43.

Посещение научно-практических конференций, научно-методических семинаров, уроков творчески работающих учителей

В течение

года

 

Педагоги

Повышение творческой активности и профессионализма педагога

 

2.4. Аттестация педагогических работников

 

Цель: определение соответствия уровня профессиональной компетентности и создание условий для повышения квалификационной категории педагогических работников

 

 

Планируемое мероприятие

Срок

Ответственный

Результат

44.

Теоретический семинар «Новые требования к подготовке материалов аттестации педагогов»

 

октябрь

 

Зам.дир. НМР

Педагогическая компетентность в вопросах нормативно-правовой базы

45.

Консультации для аттестующихся педагогов «Анализ собственной педагогической деятельности. Портфолио учителя»

 

По запросу

 

Зам.дир. УВР

Преодоление затруднений при написании самоанализа деятельности, составление Портфолио

46.

Индивидуальные консультации по заполнению заявлений при прохождении аттестации, разме-

По запросу

 

Зам.дир. НМР

Преодоление затруднений при написании педагогом заявлений

                 

 

 

 

щения материалов на сайте школы.

 

 

 

 

 

47.

Уточнение списка аттестуемых педагогических работников в

2021- 2022 учебном году

 

Сентябрь

 

Зам.дир. УВР

Список аттестуемых педагогических работников в 2021-2022 учебном году

 

48.

Издание приказов ОУ по аттестации в 2021-2022  учебном году 

 

В течение года

Директор школы,

Зам.дир. НМР 

Приказы

 

49.

Подготовка материалов к аттестации, оформление необходимых

документов для прохождения аттестации

 

Согласно

графику

 

Аттестующиеся педагоги, Зам.дир. НМР

 

Успешная аттестация педагогов

 

50.

Составление списка педагогических работников, выходящих на аттестацию в следующем учебном году

 

Апрель-май

 

Зам.дир. НМР

Список аттестующихся педагогических работников

 

 

 

 

2.5.Обобщение и распространение опыта работы

 

Цель: Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения результатов профессиональной деятельности педагогов, повышение творческой активности учителей

 

 

 

Планируемое мероприятие

Срок

Ответственный

Результат

 

 

51.

Пополнение банка данных о профессиональных конкурсах, педагогических чтениях

 

сентябрь

 

Зам.дир. НМР

Своевременное информирование педагогов о конкурсах.

 

52.

Подготовка и участие педагогов в профессиональных конкурсах:

      муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года»;

      Всероссийском конкурсе «За нравственный подвиг учителя»

      конкурсы профессионального мастерства;

      Интернет-конкурсы разного уровня.

В течение

года

 

Учителя,

рук-ли МО

Зам. дир. НМР

 

Участие в конкурсе педагогов школы, отчёт об участии в конкурсах

 

51.

Подготовка и участие педагогов школы в научно-практических конференциях разного уровня.

 

В течение

года

 

Учителя,

рук-ли НМР

 

Выступления, статьи в сборниках материалов конференции

 

52.

Представление опыта работы учителей на заседаниях МО 

По плану

Рук-ли МО

Выработка рекомендаций для внедрения

 

 

Организация обмена опытом :

      открытые уроки учителей (в рамках семинаров, предметных декад, методических декад);

      распространения результатов профессиональной деятельности в МО.

В течение

года

 

Педагоги школы рук-ли МО Зам. дир. НМР

 

Показ практического применения опыта и разработка рекомендаций по его внедрению

                     

 

53.

53.

 

 

 

 

54.

 

 

 

55.

Организация обмена опытом на муниципальном уровне (заседания РМО, методические семинары);

 

Публикации методических разработок уроков и презентаций на различных образовательных платформах. 

Проведение открытых Всероссийского урока генетики и «Основы безопасности жизнедеятельности»

 

Тематические педагогические советы:

1.Тема: «Использование возможностей цифровой образовательной среды для повышения познавательного интереса обучающихся».

 

2. «Создание условий реализации в школе проекта «Успех каждого ребенка» в рамках национального проекта «Образование»

 

3.«Роль профориентационной работы учителя в создании современной личности»

 

 

 

В течение года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

 

 

Февраль

 

 

 

 

март

Педагоги школы

 

Обобщение и распространение результатов профессиональной деятельности педагогов

3. Инновационная, научно-исследовательская  деятельность

 

Цель: освоение и внедрение новых педагогических технологий

 

 

 

 

 

5. Работа с одаренными детьми.

 

 

          Работа с одаренными детьми

Цель: выявление талантливых детей и создание условий, способствующих их оптимальному развитию

61.

Определение контингента и составление плана работы по организации исследовательской деятельности с учащимися

 

сентябрь

 

руководитель НОУ, учителя  предметники

Организация исследовательской деятельности, проведение научно-

практической конференции

62.

Школьная научно-практическая конференция учащихся «Открытие».

 

март

Учителяп редметники,

председатель

НОУ

Выявление и поддержка одаренных  детей

63.

Подготовка и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады

октябрь

 

зам.директора по УВР

Выявление и поддержка одаренных детей

 

 

 

 

 

64.

Участие в школьном,  муниципальном и региональном этапах  Всероссийской олимпиады

Проведение школьного этапа муниципальной олимпиады по ингушскому языку для учащихся 4-х классов

Участие в муниципальном этапе олимпиады для учащихся 4-х классов

 

 

Октябрь-январь

руководители МО

педагоги

 

Определение участников районных олимпи-

ад

65.

Участие учащихся в конкурсах различного уровня

 

- Подготовка и проведение  регионального этапа Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета»

 

- Участие во Всероссийских заочных и дистанционных олимпиадах: «Учи. ру», «Олимпус»,  «Знаника», «ФГОС ТЕСТ» и другие

- Организация и проведение Всероссийского игрового конкурса по информационным технологиям «КИТ»

- Участие в олимпиадах, проводимых ИнГУ.

- Центр Дистанционной Сертификации Учащихся «ФГОС ТЕСТ» по физике

- Участие во Всероссийских конкурсах: «Если бы я был Президентом», «Живая классика», «Зеленая планета - 2022»,

- «Знаника» - организация и проведение международного конкурса игры по математике «Потомки Пифагора»

- Организация и проведение международных олимпиад для школьников «Мир Олимп» и «Клевер»

- Организация и проведение Всероссийской предметной олимпиады «Олимпус» для уч-ся 5-11 классов

-  Организация и проведение общероссийской предметной олимпиады «Олимпис» для уч-ся 1-4-х классов

-  Организация и проведение Всероссийской дистанционной  олимпиады Марафоны:  «Звуки и буквы», «Творчество А.С.Пушкина»

 Организация и проведение Международного конкурсов «Лисенок», «Мамонтенок» и др.

- Торжественная церемония

«Виват, победители!», в честь победителей и призеров муниципального, регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников

- Организация и проведение Международного конкурса  «Совенок»

- Конкурс сочинений на ингушском языке «Са Хьамсара  ГIалгIайче», «Бовза, беза хьай мотт»

Региональные конкурсы:

- «Созвездие-2022» республиканский фестиваль-конкурс творчества детей и юношества Муниципальный этап.

 - «Созвездие-2022»- республиканский фестиваль-конкурс творчества детей и юношества. Региональный этап.

-Республиканский фотоконкурс учащихся «Отечество-2022».

-Республиканский конкурс детского рисунка «Дорога и мы».

- -Республиканский конкурс стихов и рисунков «Природа-источник вдохновенья».

-Республиканский конкурс творческих работ «Во славу Ингушетии родной!».

-Республиканский конкурс авторских стихов, рассказов, пьес и сказок».

-Республиканский конкурс исследовательских работ учащихся «Моя родословная».

- Участие в региональных  конкурсах «Мы познаем мир», «Отечество - 2022», «Любовью к Родине дыша», «Поколение NEXT», и т.д.

Участие в республиканском  конкурсе ученических проектов по математике.

Организация и проведение конкурса «Интеллектуальный марафон» для учащихся 1-4-х,

5-8-х, 9-11-х классов

- Организация участия во Всероссийском заочном открытом интеллектуальном конкурсе «Познание и творчество», «Интеллект-экспресс»

- Организация участия во Всероссийском заочном конкурсе проектов «Созидание и творчество», исследовательских конференциях «Шаги в науку», «Юность. Наука. Культура.»

Организация и проведение конкурса «Ученик года»

Публичное своевременное поощрение успехов обучающихся

(линейки, молнии-объявления)

- Участие в Северо-Кавказских предметных олимпиадах «Будущее Кавказа»

Участие в Международной олимпиаде по финансовой безопасности для учащихся 8-10 классов.

 

Реализация плана мероприятий Минпросвещения России к празднванию 350-летия со дня рождения Петра I.

 

Другие конкурсы по мере поступления Положений о конкурсах.

 

 

 

 

 

В течение года

Заместители  директора по НМР, ОД,  ВР

Выявление и поддержка одаренных детей

6. Введение ФГОС в основной и средней школе. 

Цель: профессиональное развитие и повышение квалификации педагогических работников.

 

 

Планируемое мероприятие

Срок

Ответственный

Результат

66.

Изучение нормативно-правовых

документов по введению ФГОС ООО, СОО

 

в течение года

зам. директора по УВР , НМР

руководители

МО

 

Оказание методической помощи

67.

Практико-ориентированный семинар по теме

«Контроль, оценка и учет новых образовательных результатов учащихся в соответствии с ФГОС».

 

октябрь

 

педагоги

Распространение опыта работы школы

68.

Организация публичного отчѐта о введении ФГОС через школьный сайт.

 

в течение года

 

Зам. дир УВР

 

Распространение опыта работы школы

7. Диагностическая и контрольно-коррекционная деятельность

 

69.

Обновление и разработка локальных актов ОУ

сентябрь

Директор,

Соответствие локальных актов школы изменениям законодательства РФ.

70.

Проведение экспертизы авторских разработок:

- рабочих программ учителей предметников;

- нормативных документов (положений);

- полноты и качества реализации инновационных технологий; - научно-методического обеспечения вариативной части учебного плана;

- анализов педагогической деятельности в ходе аттестации педагогов.

 

В течение года

Зам. дир. НМР

Соответствие нормативных документов и  методических материалов в соответствии с требованиями.

71.

Проведение самообследования качества образовательных услуг и публикация материалов о раз-

витии школы на сайте школы.

август

администрация

Обеспечение    доступности и открытости информации о деятель-

ности гимназии

72.

Мониторинг реализации основных направлений развития в

школе

Январь, май

Зам. дир. УВР, НМР

Анализ Программы развития.

73.

Мониторинг и корректировка ресурсного обеспечения инновационных процессов в школе

Январь, май

Зам. дир. НМР, УВР

Анализ инновационной деятельности 

74.

Мониторинг независимой оценки качества знаний

Май-июнь

Зам. дир. УВР, НМР

Показатели соответствия внутренней оценки качества обученности  внешней экспертизе.

                     

 

 

 

 

 

График проведения предметных недель

 

               Цели проведения предметных недель:

 

 

- поиск путей повышения качества образовательного процесса через освоение и внедрение в практику работы современных образовательных технологий


- показать методические приемы и формы организации урочной и внеурочной деятельности учащихсягимназии, обеспечивающие повышение мотивации и познавательного интереса.

 

 

 

Задачи предметных недель:

 

1.  Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно - образовательных потребностей.

2. Повышение интереса обучающихся к учебной деятельности.

3.   Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.

4.     Формировать коммуникативные навыки, умение подчинять свои интересы интересам коллектива;

5.   Обучать детей самостоятельности и творчеству.

 

 

МО

Дата

Ответственный

 Физической культуры , ОБЖ и технологии

 

20.09- 30.09.

Цуроев Н.С.

Русского языка и литературы

 

 

4.10- 14.10

Гагиева М.Х.

  Начальных классов

15.11.- 25.11

Евлоева П.С.

 Английского языка и истории религий

29.11.- 9.12

Костоева Р.К., Тумгоев М.Дж.

  

 

 

   Химии и биологии

17.01-27.01

Тамбиева М.Б.

Истории и географии

31.01.- 10.02

Цороева М.М.

  Ингушского языка и литературы

 

14.02- 24.02

Муталиева Т.Х.

   Математика, физика и информатика

28.02- 10.03

Дакиева З.Я.

   Кружковой работы

4.04-14.04

Нальгиева Л.Б.

 

 

 

 

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!