СПРАВКА
об итогах проведения предметной декады точных наук
в 2020-2021 учебном году
Согласно общешкольного плана в ГБОУ «Гимназия Назрановского района» проходила предметная декада математики, информатики и физики для учащихся 5-11 классов. с 8 октября 2020 года по 17 октября 2020 года.
Цели и задачи предметной недели:
- повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора;
- воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.
- совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий;
- вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность;
- выявить учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению математики.
Во время декады были проведены следующие мероприятия:
1. 08.10.2020 г. проведено мероприятие между учащимися параллели 7-8-х классов «Головоломки на переменах». По итогам конкурса наибольшее количество баллов получил 7 «г» класс;
2. 9.10.2020 г. проведена математическая игра «Знатоки математики» между параллелями 10-х классов. Игра была насыщенной, познавательной, дети с интересом решали математические головоломки. Игра состояла из 5 туров: своя игра, знатоки тригонометрии, ромашка, блиц, счастливый случай. Соревновались две команды «Мыслители», и "Острый угол". После упорной борьбы, победила команда "Мыслители";
3. 9.10.2020 г. было проведено мероприятие «Открытие декады МИФ». Участие приняли учащиеся 6 и 9 классов. Были поставлены инсценировки, дети читали стихи о точных науках, участвовали в викторинах, был поставлен музыкальный номер;
4. 10.10.2020 г. проведен открытый урок по информатике на тему: «Хранение информации» под руководством Евлоева М.Б. Учащиеся были разделены на 2 команды (1.Свет будущего и 2.Хакеры) и отвечали на вопросы. Далее после физминутки, дети приступили к практической части урока, после чего победила команда "Свет будущего". Учащимся очень понравился такой вид урока, они хорошо освоили материал;
5. 12.10.2020 г. проведено мероприятие с 10-ми, 9 и 6 классами. Мероприятие прошло в форме игры "Кто хочет стать отличником". Мероприятие было насыщенным. Математические сценки, весёлые задачи, стихи и сама игра завлекали учеников в мир математики;
6. 13.10.2020 г. был проведен ОГЭ по математике;
7. 14.10.2020 г. проведен открытый урок по математике на тему: «Числовые выражения» в 7 «г» классе. Дети активно работали, были выполнены все поставленные задачи, урок соответствовал нормам ФГОС. Учитель: Оздоева Р.А.;
8. 15.10.2020 г. проведен открытый урок по математике на тему: «Отрицательные числа» в 6 «б» классе под руководством Нальгиевой М.А. Дет сравнивали целые числа, решали задачи, урок соответствовал нормам ФГОС;
9. 16.10.2020 г. учителем математики Евлоевой М.А. проведен открытый урок по математике в 5 «г» классе. Учащиеся самостоятельно определили цель урока, прекрасно ориентировались в теме "Деление с остатком", оценили результаты своей работы. Педагог показала великолепное знание методики преподавания в соответствии с ФГОС. На высоком уровне реализованы развивающие и воспитательные цели урока;
10. 17.10.2020 г. проведен открытый урок по физике на тему «Плотность вещества» в 7 «б» классе под руководством Дакиевой З.Я. Дети решали задачи, проводили опыт, урок соответствовал норам ФГОС.
Декада началась очень красочно, интересно, и продолжалась очень насыщенно. Было вовлечено большое количество учащихся, дети показали большую активность. Необходимо отметить следующие положительные аспекты:
· вовлечение большого числа учащихся в общую, совместную работу по подготовке и быть ответственным за принятое решение, инициативы, развитию творческой проведению мероприятий, что способствует воспитанию у них чувства коллективизма, умение активной личности;
· содержание, методы и формы проведения мероприятий обеспечивали связь с имеющимися знаниями и умениями, овладение основными специальными умениями, методами решения типовых задач, совершенствование познавательных умений, выбор идей, логики и методов решения задач, создание условий для творческой деятельности, для уровней дифференциации, для овладения методами самоконтроля;
· выявление детей, имеющих ярко выраженное нестандартное мышление.
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Гимназия Назрановского района, с.п. Али-юрт © 2012 | Разработка сайта: Web-студия Slashing