Задать вопрос:

Директору      Психологу

Гимназия с.п. Али-юрт
Назрановского района

Справка по проведению декады физической культуры, спортивной хореографии и ОБЖ в ГБОУ «Гимназия Назрановского района» в 2022-2023 учебном году.

22 ноября 2022 - Администратор

 Справка

 

 

по проведению декады физической культуры, спортивной хореографии и ОБЖ

 

 

в ГБОУ «Гимназия Назрановского района»

 

 

 в 2022-2023 учебном году.

 

Согласно общешкольному плану на 2022-2023 учебный год  с 5.10 по 15.10 была проведена декада физической культуры, спортивной хореографии и ОБЖ.

Цель проведения:

Воспитание интереса обучающихся к изучению предметов;

Повышение качества преподавания предметов;

Развитие познавательных способностей обучающихся, кругозора, физической активности, бережного обращения к своему здоровью..

 Задачи:

1. Создание условий, максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно - образовательных потребностей.

 2. Повышение интереса обучающихся к учебной деятельности.

3. Оценка влияния предметной декады на развитие интереса учеников к изучаемым предметам. Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего организаторских способностей.

4. Создание праздничной творческой атмосферы.

План проведения недели был обсуждён и утверждён на методическом объединении учителей методического объединения. В ходе подготовки и проведения предметной декады все учителя проявили хорошие организаторские способности, создали творческую атмосферу.

В рамках декады  были организованы и проведены следующие мероприятия:

 

 

--          5-го октября  ----    открытие декады, оформление стенда на первом этаже

 

 

--          7-го октября ----    олимпиада по физической культуре и ОБЖ

 

 

--         8-го октября ----     спортивный диктант           

 

 

 --        10-го октября ----    веселые старты в 4-х классах

 

 

--        11-го октября ----     открытые уроки в 7-а, 7-б.

 

 

--      12-го октября ---     эстафета среди учащихся 5-х классов

 

 

--     13-го октября   ---   соревнования среди учащихся 8-11-х классов

 

 

                                                                                                «Быстрее, выше, сильнее»

 

 

-- 14-го октября --- открытый урок по спортивной хореографии

 

 

-- 15-го октября --- закрытие декады, награждение победителей и призеров.

 

 

 На протяжении всей декады ребята выполняли различные задания, нацеленные на развитие творческих способностей,  физической активности, инициативности, самостоятельности. Лучший результат – это довольные лица детей и хорошее настроение.

 В целом Декада прошла организованно и интересно. Учителя создали праздничную творческую атмосферу для ребят, а учащиеся раскрыли свой творческий потенциал, показали хорошие знания по предметам, неординарное решение трудных вопросов, здоровый дух соревнования, хороший уровень самоорганизации и в достаточной степени — уровень владения универсальными учебными действиями. В ходе проведения декады каждый ученик нашёл  занятие для самовыражения,

  Мероприятия декады привлекают тем, что в их подготовке и проведении участвуют разные, в том числе, и слабые по успеваемости ученики. По окончании декады были подведены итоги декады, победители и призеры награждены.

  Все запланированные мероприятия были проведены в срок. Можно с уверенностью сказать, что декада прошла в атмосфере творчества и сотрудничества. В мероприятиях предметной декады приняли участие учащиеся 4-11 классов.

Выводы:  считаю, что поставленные задачи недели физической культуры, спортивной хореографии и ОБЖ были выполнены.  Учащиеся к проводимым мероприятиям отнеслись добросовестно.

  

 Рекомендации:

1.   Учителям физической культуры, хореографии и классным руководителям постоянно обращать внимание на наличие спортивной формы на уроках физкультуры и хореографии.

2.   Всем учителям необходимо включать в планы уроки по основам знаний о физкультурной, хореографической деятельности.

 

 

Справку составила зам. директора по НМР __________ Бацаева Л.А.

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!