по итогам школьной предметной олимпиады
в начальной школе.
В ноябре 2021 года в рамках декады начальной школы была проведена школьная олимпиада по русскому языку, математике, окружающему миру, ингушскому языку, изобразительному искусству, технологии, литературному чтению в начальных классах. В олимпиаде приняли участие 224 учащихся 1-4 классов, что составляет 65% от общего числа обучающихся начальной школы.
Цель: выявить наиболее одаренных учащихся, оценить формирование общих интеллектуальных способностей учащихся начальной школы. Продолжить работу по раскрытию потенциала каждого ребенка.
Итоги школьной олимпиады.
Литературное чтение «В мире книг»
№п/п |
Место |
Класс |
Фамилия,имя участника |
Классный руководитель |
1. |
I |
4 «Б» |
Добриева Сафия |
Аспиева А.Б. |
2. |
II |
4 «А» 4 «Б» 1 «А» |
Гагиева София Аушева Мадина Парова Рабия |
Томова А.Б. Аспиева А.Б. Оздоева А.М. |
3. |
III |
2 «Б» 4 «В» 1 «А» 1 «В» |
Яндиева Сафия Касиева Ева Албогачиев Ибрагим Албогачиева Хадиджа |
Бацаева Э.А. Евлоева П.С. Оздоева А.М. Амерханова М.Х. |
Научно-исследовательская работа «Наши проекты»
№п/п |
Место |
Класс |
Фамилия,имя участника |
Классный руководитель |
|
Гран-При |
4 «А» |
Гагиев Абдул-Халим |
Томова А.Б. |
1. |
I |
4 «В» 3 «В» 3 «В» 4 «Б» 4 «Б» |
Богатырева Хадижа Паров Мухаммад Караджева Рабия Гагиев Ахмед Яндиева Алия |
Евлоева П.С. Акилова С.С. Акилова С.С. Аспиева А.Б. Аспиева А.Б. |
2. |
II |
3 «А» |
Оздоева Дали |
Аушева М.М. |
3. |
III |
3«Б» 3 «Б» |
Поланкоев Рамадан Евлоев Ахмед |
Оздоева М.Р. Оздоева М.Р. |
Математика «Умники и умницы»
№п/п |
Место |
Класс |
Фамилия,имя участника |
Классный руководитель |
1. |
I |
3 «А» 3 «В» 3 «А» 1 «А» |
Гагиева Медина Ашев Ахмед Аушев Исмаил Аушев Ахмед |
Аушева М.М. Акилова С.С. Аушева М.М. Оздоева А.М. |
2. |
II |
4 «А» 4 «А» 1 «Б» |
Экажев Дауд Нальгиева Айша Евлоев Мухаммад |
Томова А.Б. Томова А.Б. Ужахова М.Р. |
3. |
III |
3 «В» 4 «А» |
Хамчиев Магомед Богатырев Юсуф |
Акилова С.С. Томова А.Б. |
Русский язык «Путешествие в страну грамотеев»
№п/п |
Место |
Класс |
Фамилия ,имя участника |
Классный руководитель |
1. |
I |
3 «А» 4«А» 4 «Б» 4«Б» 4 «В» 3 «В» 1 «Б» |
Измайлова Алия Гагиева Марьям Ганижева Амина Тумгоев Магомед-Басир Дошоклоева Рахима Экажева Марьям Аушева Хадижа |
Аушева М.М. Томова А.Б. Аспиева А.Б. Аспиева А.Б. Евлоева П.С. Акилова С.С. Ужахова М.Р. |
2. |
II |
4 «Б» 4 «А» 2«Б» |
Цуроев Расул Гагиева Саида Богатырева Сальва |
Аспиева А.Б. Томова А.Б. Бацаева Э.А. |
3. |
III |
3 «Б» 2 «А» 1 «В» |
Евлоева Ашура Евлоева Амина Орцханов Абабукар |
Оздоева тМ.Р. Ханиева Ф.Дж. Амерханова М.Х. |
Окружающий мир «Мир вокруг нас»
№п/п |
Место |
Класс |
Фамилия ,имя участника |
Классный руководитель |
1. |
I |
3 «А» 1 «А» |
Богатырева Саида Албогачиева Хадижа |
Аушева М.М. Оздоева А.М. |
2. |
II |
4 «В» 3 «В» 4«Б» |
Дакиев Юсуп Медаров Ансар Ахриев Даниял |
Евлоева П.С. Акилова С.С. Аспиева А.Б. |
3. |
III |
2 «Б» 2«В» |
Аушев Абубакар Нальгиев Абдуллах |
Бацаева Э.А. Евлоева Л.М. |
Изобразительное искусство «Мир глазами детей»
№п/п |
Место |
Класс |
Фамилия ,имя участника |
Классный руководитель |
|
Гран-При |
4 «Б» |
Баркинхоева Аиша |
Аспиева А.Б. |
1. |
I |
4 «А» 1 «Б» |
Евлоева Сара Гагиева Бэла |
Томова А.Б. Ужахова М.Р. |
2. |
II |
2«А» 1 «Б» 4 «Б» 4 «Б» |
Албогачиева Хатимат Аушева Салима Албогачиева Сафия Ганижев Мохаммад |
Ханиева Ф.Дж. Ужахова М.Р. Аспиева А.Б. Аспиева А.Б. |
3. |
III |
4 «А» 4 «В» 1 «Б» |
Ганижева Самина Парагульгова Айша Евлоева Пятимат |
Томова А.Б. Евлоева П.С. Ужахова М.Р. |
Технология «Умелые ручки»
№п/п |
Место |
Класс |
Фамилия ,имя участника |
Классный руководитель |
1. |
I |
1 «Б» 4 «Б» 4 «А» 3 «Б» 2 «В» |
Цечоева Дания Евлоева Амина Албогачиева Амина Евлоева Танзила Нальгиева Рузанна |
Ужахова М.Р. Аспиева А.Б. Томова А.Б. Оздоева М.Р. Евлоева Л.М. |
2. |
II |
1«В» 2 «А» 3 «В» |
Гагиева Амина Оздоева Аида Ярыжева Дейси |
Амерханова М.Х. Ханиева Ф.Дж. Акилова С.С. |
3. |
III |
2 «Б» 3 «В» 4 «А» 4 «Б» 1 «Б» |
Угурчиева Сальма Нальгиева Рабия Албогачиева Самира Баркинхоева Фатима Гагиева Сафия |
Бацаева Э.А. Акилова С.С. Томова А.Б. Аспиева А.Б. Ужахова М.Х. |
Ингушский язык «Эггар-эггара»
№п/п |
Место |
Класс |
Фамилия ,имя участника |
Классный руководитель |
1. |
I |
1 «В» 1«А» 4 «В» 4 «В» 2 «А» |
Эсмурзиева Фатима Кокорхоев Абдул-Рахман Барахоев Ибрагим Барахоев Ислам Берсанова Румина |
Амерханова М.Х. Оздоева А.М. Евлоева П.С. Евлоева П.С. Ханиева Ф.Дж. |
2. |
II |
2«А» 3 «В» 4 «А» 1 «В» 3 «А» |
Гагиева Хади Муцольгов Шарфуддин Нальгиев Абдуллах Барахоев Ахмед Эсмурзиева Хадиджа |
Ханиева Ф.Дж. Акилова С.С. Томова А.Б. Амерханова М.Х. Аушева М.М. |
3. |
III |
4 «А» 4 «Б» 3 «В» 1 «А» 1 «В» |
Евлоев Умар Хамчиева Амина Берсанов Умалат Муцольгова Хава Ганижев Умар |
Томова А.Б. Аспиева А.Б. Акилова С.С. Оздоева А.М. Амерханова М.Х. |
Конкурс чтецов «Научно – не значит скучно»
№п/п |
Место |
Класс |
Фамилия ,имя участника |
Классный руководитель |
1. |
I |
2 «Б» 1 «А» |
Богатырева Бушра Гагиева Хадижа |
Бацаева Э.А. Оздоева А.М. |
2. |
II |
1 «Б» 2 «Б» |
Евлоев Магомед-Башир Аспиева Имана |
Ужахова М.Р. Бацаева Э.А. |
3. |
III |
2 «А» 1«В» |
Гагиева Самира Умарова Лиза |
Ханиева Ф.Дж. Амерханова М.Х. |
|
|
|
|
|
Выводы:
1.Олимпиады показали средний уровень подготовки учащихся.
2.Учителям начальных классов необходимо уделять больше внимания одарённым детям, вести целенаправленную работу по подготовке учащихся к интеллектуальным играм через индивидуальные занятия, классно-урочная (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие задания;
- консультирование по возникшей проблеме;
- дискуссия;
- игры, проектно-исследовательскую деятельность. Максимально охватывать детей для участия в школьных этапах олимпиады.
Очень важны:
-предметные олимпиады;
-интеллектуальные марафоны;
-различные конкурсы и викторины;
-словесные игры и забавы;
-проекты по различной тематике;
-ролевые игры;
-индивидуальные творческие задания.
Работу с одарёнными учащимися учитель начинает с диагностики одарённости. Наблюдение за школьниками проводится во время урочной и внеурочной деятельности. Оно позволяет выявить наклонности, способности и интересы учащихся. Так же педагогу следует опираться на исследования школьного психолога, использующего методики для определения уровня интеллектуального развития, творческих наклонностей школьников.
Рекомендации:
1.Продолжить работу по развитию интеллектуальных способностей учащихся, вести подготовку к интеллектуальной игре для учащихся начальных классов. Продолжить мониторинг достижений учащихся в конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных играх. Продолжить ведение карты мониторинга успешности талантливых детей.
2.Организовать целенаправленную работу учителей с учащимися, мотивированными на учёбу через индивидуальный подход на уроках, кружках, дополнительных занятиях.
Справку составила зам. директора по начальным классам: Акилова С.С.
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Гимназия Назрановского района, с.п. Али-юрт © 2012 | Разработка сайта: Web-студия Slashing