Аналитическая справка
по итогам школьной предметной олимпиады
в начальном звене.
В январе 2021 года в рамках декады начальной школы была проведена школьная олимпиада по русскому языку, математике, окружающему миру, ингушскому языку, изобразительному искусству, технологии, литературному чтению в начальных классах. В олимпиаде приняли участие 192 учащихся 1-4 классов, что составляет 52% от общего числа обучающихся начальной школы.
Цель: выявить наиболее одаренных учащихся, оценить формирование общих интеллектуальных способностей учащихся начальной школы. Продолжить работу по раскрытию потенциала каждого ребенка.
Итоги школьной олимпиады.
Математика «Пифагор»
№п/п |
Место |
Класс |
Фамилия,имя участника |
Классный руководитель |
1. |
I |
4 «В» 2 «А» |
Албогачиев Абдусалам Цечоев Магомед |
Оздоева А.М. Аушева М.М. |
2. |
II |
4 «В» 2 «В» |
Евлоев Ибрагим Аушев Ахмед |
Оздоева А.М. Акилова С.С. |
3. |
III |
3 «А» 1 «Б» |
Аспиев Мухаммед Татриева Марьям |
Томова А.Б. Бацаева Э.А. |
Русский язык «Грамотей -2021»
№п/п |
Место |
Класс |
Фамилия ,имя участника |
Классный руководитель |
1. |
I |
3 «Б» 3«Б» 3 «А» 3 «В» 1 «В» |
Тумгоев Магомед-Басир Батаева Лейла Гагиева Саида Эсмурзиева Макка Албогачиев Ибрагим |
Аспиева А.Б. Аспиева А.Б. Томова А.Б. Евлоева П.С. Евлоева Х.И. |
2. |
II |
2 «В» 2 «А» 2«Б» 4 «Б» 4 «Б» |
Хамчиев Магомед Измайлова Алия Евлоева Ашура Татриева Хава Батаева Амина |
Акилова С.С. Аушева М.М. Дзейтова М.М. Долгиева Ф.М. Долгиева Ф.М. |
3. |
III |
2 «В» 1 «А» 1«Б» 1 «В» 1 «Б» 3 «В» 4 «Б» 3 «А» |
Экажева Марьям Евлоева Амина Парова Алия Албогачиева Сафия Аушев Абубакар Гагиев Абдулла Гагиева Асия Оздоева Рабия |
Акилова С.С. Ханиева Ф.Дж. Бацаева Э.А. Евлоева Х.И. Бацаева Э.А. Евлоева П.С. Долгиева Ф.М. Томова А.Б. |
|
|
|
|
|
Окружающий мир «Мир вокруг нас»
№п/п |
Место |
Класс |
Фамилия ,имя участника |
Классный руководитель |
1. |
I |
2 «В» 3 «Б» |
Караджева Рабия Ахриев Даниял |
Акилова С.С. Аспиева А.Б. |
2. |
II |
3 «Б» 4 «В» 2 «А» 1 «Б» |
Колоева Фатима Аушев Мохаммед Богатырева Саида Угурчиев Рахим |
Аспиева А.Б. Оздоева А.М. Аушева М.М. Бацаева Э.А. |
3. |
III |
1 «Б» 3«А» 2 «В» |
Гагиев Дин-Мухаммад Гагиев Абдул-Халим Гагиев Мухаммад |
Аспиева А.Б. Томова А.Б. Акилова С.С. |
Изобразительное искусство «Зимняя пора»
№п/п |
Место |
Класс |
Фамилия ,имя участника |
Классный руководитель |
|
|
|
|
|
1. |
I |
4 «Б» 3 «В» 4 «Б» 4 «В» 2 «А» |
Картоева Амина Парагульгова Аиша Ганижева Рабия Албогачиева Хадижа Аушева Дали |
Долгиева Ф.М. Евлоева П.С. Долгиева Ф.М. Оздоева А.М. Аушева М.М. |
2. |
II |
3«Б» 2 «А» 4 «Б» 1 «А» |
Баркинхоева Аиша Гагиева Медина Янарсанова Салима Албогачиева Хатимат |
Аспиева А.Б. Аушева М.М. Долгиева Ф.М. Ханиева Ф.Дж. |
3. |
III |
2 «В» 4 «В» 1 «В» 3 «Б» 3 «А» |
Зурабова Алима Богатырева Марьям Точиева Амина Албогачиева Сафия Нальгиева Аиша |
Акилова С.С. Оздоева А.М. Евлоева Х.И. Аспиева А.Б. Томова А.Б. |
Технология «Умелые ручки»
№п/п |
Место |
Класс |
Фамилия ,имя участника |
Классный руководитель |
1. |
I |
2 «В» 4 «А» 3 «А» 3 «А» 1 «Б» 3 «Б» |
Ярыжева Дейси Нальгиев Амир Евлоева Сара Берсанов Али Богатырева Сальва Добриева Сафия |
Акилова С.С. Ужахова М.Р. Томова А.Б. Томова А.Б. Бацаева Э.А. Аспиева А.Б. |
2. |
II |
2«В» 1 «Б» 4 «Б» 3 «В» 3 «В» |
Нальгиева Рабия Богатырева Хадиджа Добриев Зайд Богатырева Хадижа Цуроева Самира |
Акилова С.С. Бацаева Э.А. Долгиева Ф.М. Евлоева П.С. Евлоева П.С. |
3. |
III |
2 «В» 1 «А» 3 «Б» |
Нагоева Салима Оздоева Аида Измайлова Аиша |
Акилова С.С. Ханиева Ф.Дж. Аспиева А.Б. |
Ингушский язык «Эггар-эггара»
№п/п |
Место |
Класс |
Фамилия ,имя участника |
Классный руководитель |
1. |
I |
2 «В» 2«В» 1 «А» 1 «В» 1 «В» 4 «Б» 3 «А» 3 «Б» 4 «В» |
Муцольгов Шарфуддин Берсанов Умалат Берсанова Румина Нальгиев Магомед Баркенхоев Саид Евлоева Амина Гагиев Мухаммад Дзейтова Марем Нальгиева Макка |
Акилова С.С. Акилова С.С. Ханиева Ф.Дж. Евлоева Х.И. Евлоева Х.И. Долгиева Ф.М. Томова А.Б. Аспиева А.Б. Оздоева А.М. |
2. |
II |
3«А» |
Евлоев Юсуф |
Томова А.Б. |
3. |
III |
1 «А» |
Гагиева Хади |
Ханиева Ф.Дж. |
Ингушская литература «Са хьамсара гIалгIай мотт!»
№п/п |
Место |
Класс |
Фамилия ,имя участника |
Классный руководитель |
1. |
I |
2 «Б» 1 «А» 4 «В» 2 «А» 3 «А» |
Нагоева Салима Гагиева Имана Нальгиева Ясмина М-А. Эсмурзиева Хадиджа Караджева Марем |
Дзейтова М.М. Ханиева Ф.Дж. Оздоева А.М. Аушева М.М. Томова А.Б. |
2. |
II |
4 «В» 3 «Б» 1 «Б» |
Нальгиева Ясмина Евлоев Рамазан Батаев Мухьмад |
Оздоева А.М. Аспиева А.Б. Бацаева Э.А. |
3. |
III |
2 «А» 2«В» 3 «А» 4 «А» 4 «Б» |
Аушев Исмаил Угурчиева Марьям Нальгиев Абдулла Албогачиев Ахмед Евлоева Марем |
Аушева М.М. Акилова С.С. Томова А.Б. Ужахова М.Р. Долгиева Ф.М. |
|
|
|
|
|
Выводы:
1.Олимпиады показали средний уровень подготовки учащихся.
2.Учителям начальных классов необходимо уделять больше внимания одарённым детям, вести целенаправленную работу по подготовке учащихся к интеллектуальным играм через индивидуальные занятия, классно-урочная (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие задания;
- консультирование по возникшей проблеме;
- дискуссия;
- игры, проектно-исследовательскую деятельность. Максимально охватывать детей для участия в школьных этапах олимпиады.
Очень важны:
-предметные олимпиады;
-интеллектуальные марафоны;
-различные конкурсы и викторины;
-словесные игры и забавы;
-проекты по различной тематике;
-ролевые игры;
-индивидуальные творческие задания.
Работу с одарёнными учащимися учитель начинает с диагностики одарённости. Наблюдение за школьниками проводится во время урочной и внеурочной деятельности. Оно позволяет выявить наклонности, способности и интересы учащихся. Так же педагогу следует опираться на исследования школьного психолога, использующего методики для определения уровня интеллектуального развития, творческих наклонностей школьников.
Рекомендации:
1.Продолжить работу по развитию интеллектуальных способностей учащихся, вести подготовку к интеллектуальной игре для учащихся начальных классов. Продолжить мониторинг достижений учащихся в конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных играх. Продолжить ведение карты мониторинга успешности талантливых детей.
2.Организовать целенаправленную работу учителей с учащимися, мотивированными на учёбу через индивидуальный подход на уроках, кружках, дополнительных занятиях.
Справку составила зам. директора по начальным классам: Акилова С.С.
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Гимназия Назрановского района, с.п. Али-юрт © 2012 | Разработка сайта: Web-студия Slashing