Задать вопрос:

Директору      Психологу

Гимназия с.п. Али-юрт
Назрановского района

Аналитическая справка по итогам школьной предметной олимпиады в начальном звене

1 февраля 2021 - Администратор

 Аналитическая справка

по итогам школьной  предметной олимпиады

в начальном звене.

            В январе 2021 года в рамках декады начальной школы была проведена школьная олимпиада  по русскому языку, математике, окружающему  миру, ингушскому языку, изобразительному искусству, технологии, литературному чтению  в  начальных  классах. В олимпиаде  приняли участие 192 учащихся 1-4 классов, что   составляет 52% от общего числа обучающихся начальной  школы.

Цель: выявить наиболее одаренных учащихся, оценить  формирование общих интеллектуальных способностей учащихся начальной школы. Продолжить работу по раскрытию потенциала каждого ребенка.

                                 Итоги школьной олимпиады.

Математика «Пифагор»

№п/п

Место

   Класс

       Фамилия,имя участника

      Классный руководитель

1.

I

4 «В»

2 «А»

Албогачиев Абдусалам

Цечоев Магомед

Оздоева А.М.

Аушева М.М.

2.

II

4 «В»

2 «В»

Евлоев Ибрагим

Аушев Ахмед

Оздоева А.М.

Акилова С.С.

3.

 

III

 

3 «А»

1 «Б»

Аспиев Мухаммед

Татриева Марьям

Томова А.Б.

Бацаева Э.А.

 

Русский язык «Грамотей -2021»                                    

№п/п

Место

   Класс

       Фамилия ,имя участника

    Классный руководитель

1.

I

3 «Б»

3«Б»

3 «А»

3 «В»

1 «В»

 

 

 Тумгоев Магомед-Басир

Батаева Лейла

Гагиева Саида

Эсмурзиева Макка

Албогачиев Ибрагим

 

 

Аспиева А.Б.

Аспиева А.Б.

Томова А.Б.

Евлоева П.С.

Евлоева Х.И.

 

 

2.

II

 2 «В»

2 «А»

2«Б»

4 «Б»

4 «Б»

Хамчиев Магомед

Измайлова Алия

Евлоева Ашура

Татриева Хава

Батаева Амина

Акилова С.С.

Аушева М.М.

Дзейтова М.М.

Долгиева Ф.М.

Долгиева Ф.М.

3.

III

 2 «В»

1 «А»

1«Б»

1 «В»

1 «Б»

3 «В»

4 «Б»

3 «А»

Экажева Марьям

Евлоева Амина

Парова Алия

Албогачиева Сафия

Аушев Абубакар

Гагиев Абдулла

Гагиева Асия

Оздоева Рабия

Акилова С.С.

Ханиева Ф.Дж.

Бацаева Э.А.

Евлоева Х.И.

Бацаева Э.А.

Евлоева П.С.

Долгиева Ф.М.

Томова А.Б.

 

 

 

 

 

Окружающий мир «Мир вокруг нас»

№п/п

Место

   Класс

       Фамилия ,имя участника

      Классный руководитель

1.

I

2 «В»

3 «Б»

Караджева Рабия

Ахриев Даниял

Акилова С.С.

Аспиева А.Б.

2.

II

 3 «Б»

4 «В»

2 «А»

1 «Б»

Колоева Фатима

Аушев Мохаммед

Богатырева Саида

Угурчиев Рахим

Аспиева А.Б.

Оздоева А.М.

Аушева М.М.

Бацаева Э.А.

 

3.

III

 1 «Б»

3«А»

2 «В»

 

Гагиев Дин-Мухаммад

Гагиев Абдул-Халим

Гагиев Мухаммад

Аспиева А.Б.

Томова А.Б.

Акилова С.С.

 

 

Изобразительное искусство «Зимняя пора»

№п/п

Место

   Класс

       Фамилия ,имя участника

     Классный руководитель

 

 

 

 

 

1.

I

4 «Б»

3 «В»

4 «Б»

4 «В»

2 «А»

Картоева Амина

Парагульгова Аиша

Ганижева Рабия

Албогачиева Хадижа

Аушева Дали

Долгиева Ф.М.

Евлоева П.С.

Долгиева Ф.М.

Оздоева А.М.

Аушева М.М.

2.

II

 3«Б»

 2 «А»

4 «Б»

1 «А»

Баркинхоева Аиша

Гагиева Медина

Янарсанова Салима

Албогачиева Хатимат

Аспиева А.Б.

Аушева М.М.

Долгиева Ф.М.

Ханиева Ф.Дж.

3.

III

2 «В»

4 «В»

1 «В»

3 «Б»

3 «А»

Зурабова Алима

Богатырева Марьям

Точиева Амина

Албогачиева Сафия

Нальгиева Аиша

Акилова С.С.

Оздоева А.М.

Евлоева Х.И.

Аспиева А.Б.

Томова А.Б.

 

Технология «Умелые ручки»

№п/п

Место

   Класс

       Фамилия ,имя участника

     Классный руководитель

1.

I

2 «В»

4 «А»

3 «А»

3 «А»

1 «Б»

3 «Б»

Ярыжева Дейси

Нальгиев Амир

Евлоева Сара

Берсанов Али

Богатырева Сальва

Добриева Сафия

Акилова С.С.

Ужахова М.Р.

Томова А.Б.

Томова А.Б.

Бацаева Э.А.

Аспиева А.Б.

2.

II

 2«В»

1 «Б»

4 «Б»

3 «В»

3 «В»

Нальгиева Рабия

Богатырева Хадиджа

Добриев Зайд

Богатырева Хадижа

Цуроева Самира

Акилова С.С.

Бацаева Э.А.

Долгиева Ф.М.

Евлоева П.С.

Евлоева П.С.

3.

III

2 «В»

1 «А»

3 «Б»

 

 

Нагоева Салима

Оздоева Аида

Измайлова Аиша

 

 

Акилова С.С.

Ханиева Ф.Дж.

Аспиева А.Б.

 

 

Ингушский язык «Эггар-эггара»

№п/п

Место

   Класс

       Фамилия ,имя участника

        Классный руководитель

1.

I

2 «В»

2«В»

1 «А»

1 «В»

1 «В»

4 «Б»

3 «А»

3 «Б»

4 «В»

Муцольгов Шарфуддин

Берсанов Умалат

Берсанова Румина

Нальгиев Магомед

Баркенхоев Саид

Евлоева Амина

Гагиев Мухаммад

Дзейтова Марем

Нальгиева Макка

Акилова С.С.

Акилова С.С.

Ханиева Ф.Дж.

Евлоева Х.И.

Евлоева Х.И.

Долгиева Ф.М.

Томова А.Б.

Аспиева А.Б.

Оздоева А.М.

 

2.

II

 3«А»

 

Евлоев Юсуф

Томова А.Б.

3.

III

1 «А»

 

 

Гагиева Хади

 

 

Ханиева Ф.Дж.

 

 

 

Ингушская литература  «Са хьамсара гIалгIай мотт!»

№п/п

Место

   Класс

       Фамилия ,имя участника

       Классный руководитель

1.

I

2 «Б»

1 «А»

4 «В»

2 «А»

3 «А»

Нагоева Салима

Гагиева Имана

Нальгиева Ясмина М-А.

Эсмурзиева Хадиджа

Караджева Марем

Дзейтова М.М.

Ханиева Ф.Дж.

Оздоева А.М.

Аушева М.М.

Томова А.Б.

2.

II

 4 «В»

3 «Б»

1 «Б»

 

Нальгиева Ясмина

Евлоев Рамазан

Батаев Мухьмад

 

Оздоева А.М.

Аспиева А.Б.

Бацаева Э.А.

 

3.

III

2 «А»

2«В»

3 «А»

4 «А»

4 «Б»

Аушев Исмаил

Угурчиева Марьям

Нальгиев Абдулла

Албогачиев Ахмед

Евлоева Марем

Аушева М.М.

Акилова С.С.

Томова А.Б.

Ужахова М.Р.

Долгиева Ф.М.

 

 

 

 

 

 

Выводы:

1.Олимпиады показали средний уровень  подготовки учащихся.

2.Учителям начальных классов необходимо уделять больше внимания одарённым детям, вести целенаправленную работу по подготовке учащихся к интеллектуальным играм через индивидуальные занятия, классно-урочная (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие задания;

 - консультирование по возникшей проблеме;

- дискуссия;

- игры, проектно-исследовательскую деятельность. Максимально охватывать детей для участия в школьных этапах олимпиады.

Очень важны:

-предметные олимпиады;

 -интеллектуальные марафоны;                                                                                                  

-различные конкурсы и викторины;

 -словесные игры и забавы;

-проекты по различной тематике;

 -ролевые игры;

-индивидуальные творческие задания.

Работу с одарёнными учащимися учитель начинает  с диагностики одарённости.  Наблюдение за школьниками проводится во время урочной и внеурочной деятельности. Оно позволяет выявить наклонности, способности и интересы учащихся. Так же педагогу следует опираться на исследования школьного психолога, использующего методики для определения уровня интеллектуального развития, творческих наклонностей школьников.

Рекомендации:

1.Продолжить работу по развитию интеллектуальных способностей учащихся, вести подготовку к  интеллектуальной игре для учащихся начальных классов. Продолжить мониторинг достижений учащихся в конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных играх. Продолжить ведение карты мониторинга успешности талантливых детей.

2.Организовать целенаправленную работу учителей  с учащимися, мотивированными   на учёбу через индивидуальный подход на уроках,  кружках, дополнительных занятиях.

 

Справку составила   зам. директора по начальным классам:   Акилова С.С.    

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!